{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

15 телеграм-каналов с вакансиями в IT и Digital

Мы в DigitalHR занимаемся рекрутментом с 2011 года. За 12+ лет мы собрали базу из 100 000 кандидатов и поняли, что ХэдХантера для поиска специалистов — недостаточно.
Поэтому решили поделиться небольшой подборкой каналов в Телеграме, которые можно использовать рекрутерам, чтобы найти подходящих специалистов, и кандидатам, чтобы получить работу мечты.

Но сначала чуть подробнее расскажем об отличиях вакансий в каналах от вакансий на hh. ru.

Публикация вакансий в телеграм-каналах: когда стоит делать, какие плюсы и минусы

Закрытие вакансии состоит из трёх этапов:

  1. Создание описания вакансии.
  2. Публикация вакансии на релевантных ресурсах.
  3. Сбор рекомендаций от знакомых.

Публиковать вакансию в телеграм-каналах нужно, когда на неё откликаются меньше 30% релевантных кандидатов. Меньше откликов лучше, чем много неподходящих. За 12+ работы мы поняли, что многие кандидаты из-за репутационных рисков не размешают свои резюме на ХэдХантере. А значит, и не откликаются.

Мы привлекали кандидатов, профили которых было не найти даже в профессиональных соцсетях. Для этого мы рассказывали о трендах найма, технологиях, редких, неочевидных карьерных возможностях и треках в медиа и в своих телеграм-каналах. Так получалось чаще находить кандидатов, подходящих под вакансию.

У публикации вакансий в Телеграме есть минусы. Например, вместо откликов кандидатов к вам в личные сообщения может приходить реклама разных сервисов и агентств. Но с другой стороны, через эти сообщения можно найти менеджера по продажам в свою команду, если у вас открыта эта вакансия.

Как правило, формат публикации в телеграм-канале такой:

  • Короткий текст о компании.
  • Требования к роли — тут нужно быть строгим, чтобы не было нерелевантных откликов.
  • Условия и контакт для откликов.

Публикуя вакансии в телеграм-каналах, нужно быть готовым к тому, что откликов может быть немного. Но уровень контакта с такими кандидатами плотнее: легче давать обратную связь и отвечать на вопросы. Может случиться даже так, что кандидат, которому вы отказали и объяснили почему, порекомендует ещё кого-то на эту роль.

Подборка телеграм-каналов

В этих каналах можно как публиковать вакансии, так и искать работу.

Количество подписчиков: 46 000+

Частота публикаций: 2-3 вакансии в день

Канал Алексея Шабаршина — маркетолога и владельца сети телеграм-каналов с аудиторией 2,8 млн человек. В канале публикуются вакансии как для среднего и малого, так и для крупного бизнеса. Часто в публикациях есть прямые контакты работодателей.

Количество подписчиков: 41 000+

Частота публикаций: 1-5 вакансий в день

Канал карьеного сервиса careerspace, который кроме вакансий предлагает карьерную поддержку и курсы по поиску работу в России и зарубежом. В вакансиях на канале указывают зарплату, а также публикуют карьерные советы и проводят прямые эфиры.

Количество подписчиков: 31 000+

Частота публикаций: 2-4 вакансий в день

Канал под брендом онлайн-журнала The Blueprint, который пишет о моде, красоте и современной культуре. На канале публикуют вакансии для Digital и IT-специалистов в сфере моды и лайфстайла, а также сообщают о важных карьерных перестановках в индустрии красоты.

Количество подписчиков: 15 000 +

Частота публикаций: 1-2 вакансий в день

Вакансии в IT и Digital от рекрутингового агентства DigitalHR. Также в канале публикуют тренды рынка, советы для кандидатов и проводят прямые эфиры с экспертами на разные темы.

Количество подписчиков: 358 000+

Частота публикаций: 50+ вакансий в день

Телеграм-канал сервиса по поиску работы Finder. На канале ищут специалистов с разным опытом и специализациями — от операторов кол-центров до синьор-разработчиков.

Количество подписчиков: 20 000 +

Частота публикаций: 1-2 вакансий в день

Вакансии с зарплатой в $, €, £ и с релокацией и удалёнкой. Есть собственная платформа для откликов и советы для кандидатов по построению карьеры на глобальном рынке.

Количество подписчиков: 5 000 +

Частота публикаций: 3-4 вакансий в день

Канал для тех, кто ищет работу в диджитал-маркетинге. Вакансий, которые публикуются на канале, нет на джоб-сайтах. Также на некоторых вакансиях есть прямые контакты работодателя.

Количество подписчиков: 137 000+

Частота публикаций: 3-6 вакансий в день

Как ясно из названия, канал от ведущего рекрутера России. Вакансии в канал отбирает сама Алёна, причём там есть не только вакансии с hh. ru, но и эксклюзивные предложения о работе, которых нет на других площадках.

Количество подписчиков: 35 000+

Частота публикаций: 3-5 вакансий в день

Вакансии для начинающих специалистов в IT и Digital, которых нет на джоб-сайтах.

Количество подписчиков: 32 000+

Частота публикаций: 10+ в неделю

Вакансии в канале часто публикуются в формате подборок по сферам или конкретным компаниям. Кроме вакансий — много карьерных советов и мемов.

Количество подписчиков: 41 000+

Частота публикаций: нерегулярная

Канал Александра Постановича — маркетолога и автора блога «Один день SMM-щика». Вакансии часто публикуются подборками, во всех указана зарплатная вилка. По нашим ощущениям, больше вакансий в Digital, чем в IT.

Количество подписчиков: 21 000+

Частота публикаций: 3-5 вакансий в день

Вакансии для продакт-менеджеров, продакт-оунеров, менеджеров проектов и CPO. Есть прямые контакты нанимающих менеджеров.

Количество подписчиков: 43 000+

Частота публикаций: 1-3 вакансий в день

Вакансии для тех, кто ищет работу в маркетинге, SMM, дизайне и других контент-областях. Работодатели — от малого до крупного бизнеса.

Количество подписчиков: 15 000+

Частота публикаций: 5-10 вакансий в день

На канале публикуют не только вакансии IT-специалистов, но и для тех, кто хочет работать в IT-компаниях, а программировать не хочет. В большинстве вакансий указывают зарплатную вилку.

Количество подписчиков: 3 000+

Частота публикаций: 10+ вакансий в день

Вакансии с удалёнкой для IT и Digital-специалистов. Есть прямые контакты нанимающих менеджеров.

Ставьте лайк, если было полезно! И напишите в комментарии, какие ещё каналы вы используете для поиска кандидатов или работы 👇🏻

0
2 комментария
Цой жив

Мы вам перезвоним - это же про курьеров и серкетарш

Ответить
Развернуть ветку
АК

Кроме каналов, есть и неплохие сервисы для поиска вакансий с релегацией. Например https://relojob.com/job-list/

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда