Забанили за покупку через Авито доставку

Здравствуйте, недавно покупал товары через Авито доставку. В общем заказал 4 товара. Сам ничего не продаю

Для получения заказа доступ в профиль необязателен, служба доставки присылает уведомление о доставке, в нём указан номер заказа.
Мы заметили, что вы публиковали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили активный профиль, а остальные заблокировали.
Если это не ваш аккаунт, восстановите тот, что зарегистрирован на указанную в посте почту. Тут есть два способа:
- Пройти проверку по паспорту (если ещё не проходили в других профилях): для этого введите логин и пароль от заблокированного профиля → нажмите «Пройти проверку» → следуйте инструкции. Когда убедимся, что профиль принадлежит вам, его снова можно будет использовать. Проверка займёт не больше суток.
- Связать профиль с другим. Как это сделать и кому подходит такой вариант: support.avito.ru/sections/349?articleId=3048](важное условие: один из профилей должен быть профессиональным).

Ответить

Но я не публиковал одинаковые объявления. У меня данный аккаунт только для покупок, объявлений нет уже месяца 3

Ответить

Либо вы можете заблокировать другой профиль, которым я пользуюсь. А аккаунт зарегистрированный на foksi6172@gmail.com не трогать? Он мне дорог, 6 лет аккаунту

Ответить