Про сферу, в которой крутится много денег

Почему не у каждого блогера получается добиться крутых результатов в продажах через соцсети? Почему одни делают запуски на миллионы, а другие никак не могут монетизировать свой контент? Делюсь своими мыслями на этот счет в статье.

Про сферу, в которой крутится много денег

Давайте по-честному, примерно каждый человек в возрасте от 15 до 55 лет хотя бы раз в жизни задумывался о том, чтобы стать блогером. Хотя бы на секунду. Просто мысль из серии «а что если?»

Было?

Уверена, что было. Таковы реалии современного мира.

Мы все поголовно хотим стать блогерами. Потому что любим деньги, которых здесь (как это выглядит на первый взгляд) очень много. И с какой-то точки зрения нам кажется, что не хотеть стать блогером — это вообще что-то из серии иррационального. А выглядеть нелогичным никому не хочется.

В этой статье я хотела бы поговорить о том, почему у многих эта денежная мотивация не работает и любые попытки продвигаться в соцсетях заканчиваются выгоранием. И о том, за счет чего выстреливают те, кто монетизирует свой блог на миллионы рублей в месяц.

Все, что я скажу дальше — это исключительно мое мнение. Я буду очень рада обсудить его с вами в комментариях и узнать, что вы думаете на этот счет.

Прямо сейчас я хочу очень грубо разделить всех блогеров на 2 категории: тех, кто пришел в соцсети за деньгами, и тех, пришел делиться. Так будет проще объяснить причину, почему одним все, а другим ничего.

Блогеры, которые пришли в соцсети брать

Про сферу, в которой крутится много денег

Сегодня в том же нельзяграме есть достаточно большой пласт людей, которые пришли на площадку исключительно за деньгами.

Создали профиль, указали в шапке род своей деятельности, прописали оффер и просто начали применять 100500 схем продающих воронок от топовых богатых экспертов в поисках той, которая приведет их к миллионам. Они прописывают продающие сторителлинги, снимают трендовые Reels, покупают рекламу, разрабатывают лид-магниты, чтобы ее окупить.

Короче говоря, делают все, что работает у других и потенциально должно принести мешок с деньгами им самим. Но не приносит. Сейчас объясню почему.

Не будем сильно уходить в эзотерику и законы вселенной, но молча признаем, что они тут работают. Когда человек начинает вести блог чисто из материальных побуждений, из некого состояния нужды — ничего не получается. Reels не залетают, охваты маленькие, вовлеченность еще меньше. И продаж, разумеется нет.

Да, иногда люди выстреливают и с первых нескольких месяцев в блоге уже делают неплохие суммы. Но чаще всего это просто исключение из правил или великая удача, которую сложно собрать в систему и масштабировать.

Можно сказать спихнуть все на закон подлости. И это будет вполне правильно. Но если спуститься на землю и поискать рациональное объяснение такого исхода, оно будет заключаться всего в одном активе, которого нет у этого типа блогеров, но есть у второго.

Блогеры, которые пришли в соцсети давать

Про сферу, в которой крутится много денег

Это люди, которые изначально регистрировались в соцсетях для того, чтобы выкладывать контент и делиться историями из своей жизни с аудиторией по всему миру. Буквально постить картинки, видео, тексты и обсуждать их с другими.

Чаще всего это очень проявленные аутентичные люди, которым искренне хочется говорить и быть услышанными. Они делятся своим мнением, они показывают свои таланты, они рассказывают о том, что для них важно. Из них буквально льется контент. Живой, настоящий, искренний.

Кому-то покажется, что они странные. А кто-то поймет, что именно они просекли фишку и поняли, как работает блогинг и его монетизация.

Актив, который есть у тех, кто изначально шел в соцсети не за деньгами — это люди. Качественная, лояльная аудитория, которая любит своего блогера и доверяет ему. Потому что пришла на откровенные обсуждения важных для нее тем, а не на триггерный Reels из продающей воронки.

Этот актив не покупается и не продается за пару дней. Его можно накопить только через долгое и системное выстраивание близких отношений с людьми, которые на вас подписаны:

– через глубокое понимание, кто они и что для них важно;

– через прямое взаимодействие и открытую коммуникацию;

– через регулярное производство релевантного для них контента.

Именно этот актив позволяет в нужный момент получить плюшки от блогинского баланса давать-брать и заработать те самые миллионы с блога. Потому что часто и много покупают только у тех, кому доверяют. Все остальное — импульсивно принятые решения, о которых уже через пару часов люди будут жалеть.

Про сферу, в которой крутится много денег

Какой итог

Зарабатывать с блога по сути могут все.

Только одним для этого нужно просто использовать актив, который они копили годами, пока проявлялись в соцсетях; а другим — принять тот факт, что без лояльных отношений со своей аудиторией ничего не выйдет и нужно серьезно над ними поработать. Иначе даже самые гениальные воронки, отработанные в 100 нишах на 500 экспертах, конкретно вам никакого результата не дадут.

Поделитесь своим мнением в комментариях. Согласны со мной или все же думаете, что есть способ быстро и эффективно монетизировать блог?

11
2 комментария

хорошая мысль, но зависит еще от интеллекта аудитории, на которую направлено вещание. Имеем 99,9 % контента- лютая дичь, при этом имеющая коммерческий успех. Пипл хавает.

3
Ответить

Согласна, чем шире публика, тем "проще" контент

1
Ответить