Vladimir Leontyev

с 17.01.2024
1 подписчик
1 подписка

Проектирование комплектация и монтаж стеклянных конструкций. Думаю что Вы правы. Но все таки надо разбираться в экономических особенностях любого бизнеса который ты (банк) обслуживаешь.

Ответить

Видимо своими комментариями я очень сильно задел Вас за живое. Не стоит так переживать - это всего лишь статья на сайте, которая описывает наш опыт взаимодействия с банком. Вашим поверхностным комментариям и выборочным оценкам мы уже дали необходимый комментарий и советую к ним прислушаться. С особым нетерпением жду Ваш новый комментарий.

Ответить

Ну видимо у вас появилась еще новая специализация по неадекватности? Диванная аналитика конечно сильна, особенно в вашем исполнении. Вы сами себя выставляете в неприглядном свете навешивая ярлыки и постоянно оскорбляя других людей. Ваша озлобленность говорит лишь о вашей невостребованности и неустроености в личной жизни. Судя по всему вы именно этим и живите. Для вас очень важно оставить последнее слово любой ценой. Даже путем оскорблений собеседника.

Ответить

Ну конечно не причем. Мы сами закрыли счет. Мы сами заблокировали себе личный кабинет, мы сами заблокировали себе деятельность на две суток. Не подскажете цель нелепых отмазок то? Я так понимаю аргументы закончились у Вас, а «экспертность» не позволяет быть неправым. Это Вам не других Буратинами называть. Банк самостоятельно выставил себя в плохом свете и не надо обвинять его клиентов в обратном. И каждый участник останется при своем. А вот вы видимо продолжите свое путешествие повышения «экспертности» в области Буратиноведения и всезнайства.

Ответить

Безусловно это право банка. Никто его у банка не отнимает. Так закройте по нормальному и отправьте уведомления как положено. С учетом работы (не работы) приложения на IOS которое до сих пор не появилось, отправка обезличенных уведомлений в телеграмм могло произойти все что угодно, что скорее всего и произошло. Как пишет банк - были отправлены сообщения на электронную почту, но они не были нами получены. Этот случай явно показывает, что лучше (теперь для нас) вернуться к обычному документообороту на бумаге с другим кредитным учреждением.
По вопросу о знаке зодиака считаю что это неприемлемая форма запроса идентификации, в какой то форме даже унизительная, тем более, что дата рождения генерального директора для идентификации была предоставлена сразу в телефонном звонке. В принципе можно перейти на запросы размера обуви или еще чего нибудь личного. Вариантов много.
В тексте сообщений написано, что мы в связи с проблемами с банком предпочли личную встречу в нашем офисе для ее видеофиксации для дальнейшего взаимодействия, никто и не отрицает факт предложения встречи в другое время, но она была предложена в форме сиюминутной с поездкой в другой район города. Что для нас было неприемлемо - были встречи, которые запланированы ранее. Странно, что Вы не обращаете внимание, что практически ежедневно куча курьеров передвигается по городу для открытия счетов банка. И мы останемся уверенными, что можно было найти время и приехать к нам в офис для проведения процедуры идентификации. Обращу особое внимание на то, что не мы были ее инициатором, а служба безопасности банка, которой что то почудилось. В очередной раз.

Ответить

И еще дополню. Чтобы так голословно делать выводы и навешивать в том числе и личные ярлыки (видимо позволяет надпись псевдоэксперта на ленточке на фото) необходимо максимально подробно разбираться в ситуации. Может быть тогда как эксперт по Буратино ответите, почему банк не закрыл в одностороннем порядке счет, который не используется нами уже около 2-3 лет - он есть. Операций нет. Счет банком не закрыт. А закрыл счет операционной компании. Экспертности Вашей хватит?

Ответить

Вы как обычный Буратино внимательнее читайте тексты с описанием проблемы. Гадать не нужно. И придумывать тоже. Все написано.

Ответить

Райффайзен. Счета были открыты и там.

Ответить

Спасибо за Ваши ответы здесь на этой площадке, но если бы Вы так делали по телефону и в чатах, с такой же подробностью и скоростью, то надобности в этой статье не было бы. Уверен, что внимательный читатель разглядит, что акцент ситуации Вы делаете не на своих клиентах, "заботясь о бизнесе", а на своих внутренних процедурах, вы очень много им уделили внимания. Итогом послужило точное понимание Вашего истинное отношение к нашему бизнесу - Вам до него все равно. И Вы ничем не отличаетесь от других - в рекламе говорится одно, а по факту получается совсем другое. И еще, курьер Ваш сегодня не только перенес встречу на более раннее время так как у него не было в плане других встреч, но и потратил на нее 5 минут. Неужели за все эти три дня Вас не было возможности назначить встречу, раз она составляет 5 минут на ближайшую дату и время, мы же могли подъехать по территории ВО в удобное место для авторизации. Из ситуации переноса встречи и наличия свободного времени, я делаю вывод о том, что даже встреча была назначена мягко говоря некорректно и никто не собирался ее переносить - ее перенес обычный курьер, которому было удобно и то, нам пришлось отменить срочно одну встречу с клиентом и перенести ее. То что Вы здесь пишете о том, как Вы заботитесь о нас и спешите скорейшим образом ее решить таким не является. Счет были разблокированы в 12.10 19 января, а заблокированы около 15.00 17 января. Двое суток работа компании была парализована. Во избежание новых проблем с Вашим банком нами было принято решение закрыть все счета всех наших компаний в Вашем банке и вернуться на обслуживание в серьезный корпоративный международный банк. Надеюсь, что другие Ваши клиенты будут лишены необходимости решать таким образом свои вопросы как мы и их деятельность не будет парализована на основе нелепых подозрений и без объяснения причин блокировок.

Ответить

Проблема в том, что мы его не видели. Возможно был какой-то сбой или не пришло уведомление. Более того, на электронную почту как описывает банк сообщения нам не отправлялись. Если бы уведомление было было отправлено стандартным способом то факт его отправки был неоспорим и тут естественно были виноваты только мы, так как сами пропустили, но отправка электронных уведомлений юридического характера, тем более Договорных в чат - не уверен, что это работало бы в обратную сторону. Ведь как видно из переписки, взаимодействия и идентификации руководителей компании стандартными способами банку было недостаточно. Потребовалась личная встреча. Все это слишком однобоко выглядит и теперь понимаешь, что лучше выбрать менее удобный банк, но у которого есть отделения, где ты сразу можешь решить все вопросы лично, а не дожидаться звонка оператора, который все равно ничего не решает и не ждать курьера банка, который остановил твою деятельность на 3 суток и сорвал исполнения наших обязательств перед нашим клиентом.

Ответить

Ну как всегда получаешь ответ от банка в стиле «сам дурак» - отвечу по пунктам
1. Правила банка есть правила банка, но Законодательство РФ считается главенствующим, даже если Вы заставили нас что то подписать. Уверен, что Ваш договор мы не смогли бы изменить никогда. У нас были случаи закрытия счетов банками в одностороннем порядке и мы получали официальное письменное уведомление, которое предусмотрено Законом. Как Вы правильно заметили, мы не можем постоянно сидеть в клиент банке и отслеживать Ваши сообщения. В результате у нас нет ни договора с банком, ни уведомления от банка ни справки о закрытии счета.
2. Вы отправили информацию в закрытый личный кабинет? Вы правда уверены, что мы сможем его там прочитать? Никто не оспаривает Ваше право закрыть счет - уведомляйте клиентов нормально. Профессионально.
3. Идентификация была пройдена генеральным директором компании. Но он не стал отвечать на вопрос какого знака зодиака он по гороскопу, который задавал Ваш специалист. Уверены, что кредитная организация не должна допускать таких вольностей и должна вести себя профессионально. Такие вопросы не являются нормальными.
4. Мы запросили раскрыть причины - нам было отказано. Контактные лица, телефоны и другие данные не менялись. Запросов на переводы или другие расходы со счета не заявлялись. Оснований для блокировки у Вас не было.
5. Если бы были внимательны, то обратили бы внимание, что речь идет не об операциях на закрытом счете. А о действующих счетах и доступах другого юридического лица, генеральным директором которых является этот же человек и данные которого находятся в этом же кабинете, который вы заблокировали. Вы также запретили и операции по ним. Ваш поверхностный разбор этой ситуации еще раз говорит о том, что Ваши сотрудники не компетентны и невнимательны в разборе проблемных ситуациях.
6. Мы без проблем прошли бы идентификацию, но вы нашли для нас время только в конце третьих суток с даты нашего обращения с урегулированием ситуации.
7. Для нас принципиально встретиться у нас в офисе в Вашим представителем, мы об этом неоднократно сообщали. Да, спасибо что сегодня около 14.00 вы предложили доехать в другую часть города, с учетом того, что в городе была метель и доехать куда либо было затруднительно и это при том, что эти процедуры должны проводить ваши курьеры у нас в офисе. Это ваша инициатива. И мы не считаем для себя возможным искать компромиссы если Вы их не ищете.
8. В очередной раз вы вводите в заблуждение всех - речь шла о не закрытом счете а о счетах других компаний, которые находятся в этом кабинете, операции с этими счетами Вы остановили в одностороннем порядке.
9. Очередная ложь Вашего банка. Звонки нами осуществлялись с двух номеров телефонов - генерального директора и его заместителя, который имеет доступ. Мы также записали все Ваши разговоры и с удовольствием предоставим всем заинтересованным, чтобы они убедились как разговаривают Ваши операторы, как они отмалчиваются, не предоставляют информацию, часть из них не отдает себе отчет что мы не подружки, а клиенты. Сотрудники не перезванивали когда обещали и не отвечали подробно на наши вопросы. Из всех наверное 15 сотрудников с которыми мы общались была наверное пара, которые действительно хотели помочь, но у них не было информации для нас. Так что не обманывайте своих клиентов пожалуйста такими ответами.

Ответить