Как не слить клиента: скрипт по работе с новостройками для риелторов
Льготную ипотеку отменили. Ключевая ставка в 18 %. Клиентов на покупку новостроек все меньше. Поэтому сейчас как никогда важна каждая сделка.
Для риелторов я подготовил 3 ключевых скрипта, которые необходимо знать, чтобы легко закрыть клиента на покупку первички.
Именно на этих трех моментах люди отваливаются, если риелтор прилагает недостаточно усилий.
Если покупатель говорит:
— Я вам перезвоню.
✅Ответьте ему:
— Если вы не хотите работать со мной, не могли бы вы сказать, почему? А если все-таки хотите, давайте назначим время для нашей следующей встречи.
Каждый клиент должен быть у риелтора на определенном этапе воронки продаж. Вы должны знать, каков следующий ваш шаг с этим клиентом.
Не нужно пускать все на самотек. Если клиент говорит: «Я вам перезвоню», то вы должны прямо сейчас прояснить, работаете ли вы с ним дальше или нет.
Если покупатель говорит:
— Я сомневаюсь, что мне нужен риелтор для покупки квартиры.
✅Ответьте ему:
— Вам не нужно платить комиссионные, а я продаю по ценам от застройщиков. Также я независимый эксперт на рынке, и это выгодно для вас.
Застройщики продают только свои объекты — это задача их отдела продаж. Они будут нахваливать все свои варианты. Так вы не сможете получить объективную информацию о ЖК.
Мне неважно, где именно вы купите, главное, чтобы вы получили самое лучшее на рынке. Я покажу вам плюсы и минусы разных ЖК. Хотите, я подберу объекты под ваши требования и расскажу вам о всех плюсах и минусах этих ЖК?
Если покупатель говорит:
— Зачем нужна бронь?
✅Ответьте ему:
— Бронирование вас ни к чему не обязывает. Но оно обязывает застройщика не продавать квартиру другим людям в течение определенного срока.
Пока действует бронь, вы можете посмотреть другие квартиры, подать заявку на ипотеку, найти деньги или же продать свою квартиру. Давайте забронируем этот объект, пока его никто не купил?
Отвечая на эти вопросы, покажите клиенту ваши преимущества. Покажите, что вместе с вами ему будет намного легче приобретать квартиру.
Если вы риелтор, который устал от работы со вторичкой в агентстве недвижимости, то подписывайтесь на мой Telegram-канал.
Там я публикую много полезных и интересных постов о недвижимости.
Доля сделок в рассрочку у застройщиков еще в 2024 году побила все рекорды (на скрине видно, что последнее приближение к показателю было в 2012). 2025 имеет все шансы обойти боком своего предшественника на первом же повороте
После статьи «На хрена мне риелтор?» разгорелась бурная дискуссия: есть комментарии, мнения, аргументы «за» и «против». Некоторые уверены, что риелтор — это лишняя трата времени, "собаке пятая нога", что напрямую с застройщиком всё будет проще и дешевле.
Хочешь создавать контент, который действительно цепляет? Вот 4 ключевых принципа, которые работают безотказно:
Узнайте, что мешает продать недвижимость, и получите пошаговый план, как исправить это уже сегодня! Я разобрался, почему недвижимость зависает на рынке, и обнаружили главные ошибки, которые совершают владельцы. Читайте дальше и узнайте, как исправить ключевые ошибки и ускорить процесс продажи!
Из этой статьи вы узнаете, какие сайты являются самыми эффективными для рекламы недвижимости, чтобы продать её максимально быстро. Я также разберу ключевые ошибки, из-за которых продажа может затянуться на месяцы. Если вы хотите узнать, как привлечь больше покупателей и избежать типичных проблем на этом пути, читайте дальше!
Ищете способы привлечения клиентов в сфере недвижимости? Эта статья поможет вам разобраться, какие инструменты работают сегодня и как их применять. Мы разберем проверенные методы, которые позволят вам наладить поток клиентов и уже завтра начать зарабатывать больше. Узнайте, как выстроить успешную стратегию, автоматизировать поиск клиентов и выделит…
Таргетолог — это не просто специалист, который настраивает рекламу и запускает объявления. Это человек, который помогает бизнесу вырасти, находя тех клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте. Вопрос в том, кто готов инвестировать в рекламу и почему?
Еще важно это рассказывать клиенту в своей манере общения, чтобы не выглядело как шаблон)
Да, скрипты точно не нужно заучивать. Надо просто структуру и логику понимать
👍👍😎