Общественный траспорт медленный, потому что машины. Машин дофига, потому что общественный транспорт тормозной и "лопнет". Замкнутый круг, однако.
Меня Теле2 вынудило покупать пакет аж за 130р. (оно потом подорожало, потом еще подорожало, ну а сейчас другой пакет есть, за целых 120 рублей). Потому что хоть у меня в Андроиде интернет отключен, и в фаерволе стоит запрет на инет для всех приложений, но, со слов Теле2, "аппарат все-равно подключается, у них стоит сертифицированная РКН аппаратура и они ничего не могут поделать - плати".
Я ориентировался на цифры владельца Ниссан Лиф, который утверждает, что при температуре +7 градусов и 1-2х пассажирах он заряжает машину раз в 3 дня и проезжает 120 км. Откуда вы взяли 6 км на 1 кВт?
На спор я ничего не программировал, работает из коробки. Про мышку - не уверен. Если нет мышки - есть тачпад, если нет тачпада - мышка найдется.
Я вам уже ответил. Вы предлагаете всем переселиться туда, где есть ГЭС-рекордсмены? У нас тут под Питером Волховская ГЭС вырабатывает вшивые 96 МВт. На Москва-реке: Перервинская - 3.2МВт,Карамышевская - 3,6 МВт, Сходненская -29 МВт, Пироговская - 0,28 МВт, Акуловская - 0,15 МВт, Листвянская - 0,3 МВт.
Я был в десятке стран и видел, где они там ездят. У меня тут один знакомый на Тесле катался в прошлом году. А на первом месте она, вероятно, что в мире никому электромобили нафиг не нужны, когда есть бензин. Бензин сам по себе не существует. Он будет до тех пор, пока есть пластики, полимеры и все остальное, что из него делают.
С другой стороны, по официальным данным в Питере 2.4 млн машин. Если их все перевести на электричество (из расчета 40 КВт на сутки), то они будут потреблять 96 МВт. Грубо помножив эту цифру на 3 за счет всякого коммерческого транспорта, который всё время на ходу, то цифра в 300 МВт в сутки не кажется такой космической.
Я по Питеру считал. По питерским тарифам. 4.61 руб днем, 2.83 ночью. И хватит уже мне приводить какого-то мифического тэслу.
Я не понимаю, вы предлагаете строить плотины даже там, где нет рек, или всем автомобилистам ехать к чертовой матери, т.е. в сторону крупнейших ГЭС?
Ха. В Петербурге один город обслуживает 10 ТЭЦ. Причем все газовые или газо-мазутные. В магазинах и заводах не используются лампочки накаливания, там везде люминисцентные светильники. Зато представьте, какой будет рост потребления, если еще и машины начнут подключать в розетку: 40 КВт в сутки при пробеге 40 км (данные на Ниссан Лиф 2011). В день это около 184.4 рубля по дневному тарифу электроэнергии, по ночному - 113 руб. (150 КВт*ч на 120 км -цифры взяты с сайта с отзывами владельцев, а не паспортные). Это не то что дешевле, это даже дороже бензиновых машин.
Я в нете еду заказываю не часто, а хожу за ней в магаз через день. А в магазе и целофановые мешочки, и пластиковые бутылки для молока и соков. А в соседнем магазе электроника - огромные куски пластмассы, которые через 4-5 года уходят на помойку.
Чугунные лучше развивают
То-то каждый пятый в метро читает книжку в телефоне.
Меня больше волнует, когда магазины перестанут продолжать втюхивать устаревший шлак с CD-приводами, работающими 2.5 часа и шпарящими колени, когда Интел уже больше года выпускает процессоры m3, ноуты на которых бесшумные, холодные и быстрые. И дешевые.
Вот это я понимаю - настоящая Электронная книга.
Считают трафик, а не вышки. И судя по всё увеличивающемуся количеству виртуальных операторов, пропускных мощностей выше крыши.
Надо было офлайн-карты качать заранее.
Точки продаж закроют, зато увиличится количество такси, следовательно, цены упадут. ПРОФИТ.
А откуда они узнают, что я покупал телефон, если я его получил по почте?
У меня в 2х квартирах (СПБ, обыные спальные районы, дом один новый, другой старый) интернет не ловит почти совсем (особенно вечером) ни на какой телефон ни у какого оператора. Благо есть WiFi дома и на работе. Так что мне даже на 4G наплевать, не то что на eSim.
Меньше? У меня раньше была нокия с диагональю 3.2". Теперь лопаты с 6" не редкость.
Всегда было интересно, кто у них покупает - с такими-то ценами.
А мне показалось, что я просто опроверг ваше утверждение, что только на Маке можно таблицы из браузера вставить в Exel. Извиняйте, просто меня разражают выражения вроде "в МакОС так-то, а в Виндоус оно реализовано ограниченно", при этом заявляющий утверждает, что он n-цать лет сидел на Винде и его мнение объективно. Практика показывает, что это фанатизм, далёкий от реальности.
ГЭС, ветряки, приливные, солнечные - это все может быть установлено в чрезвычайно малом количестве мест. Обычная мощность ГЭС в России - около 84 МВт (с трудом хватит на завод средних размеров), ветряк - 8 МВт (максимум - маленький посёлок), остальные еще меньше, зато АЭС - 4 ГВт легко, угольная (может находиться где угодно) - 1200 МВт запросто. Вы правда уверены, что экономите огромное количество электроэнергии, используя диодные лампочки дома? У вас нет дома холодильника (0.3 квт*ч)? пылесоса (2квт*ч)? эл.плиты/варочной панели (до 2 квт*ч)? микроволновки (2квт*ч)? электрочайника (1.5квт*ч)? телевизоров (до 0.2 квт*ч)? компьютеров (0.5 - 1 квт*ч)? ну какие крохи вы сэкономите на лампочках на фоне таких потребителей, находящихся в каждом доме?
Особенно зимой
У нас не могут целый район к дороге подключить(Мурино), а вы про какие-то самокаты, велодорожки
В хельсинки плотность населения никакая.
Не как минимум, а как максимум. Не выдавайте желаемое за действительное. Самая дешевая энергия -атомная.
Основная масса электричества вырабатывается углем, нефтью и ураном. Все остальное или очень дорого, или неэффективно. И сколько электрический ниссан, рено или бмв может проехать на одном заряде?И не надо мне приводить в пример единственную модель сомнительного производителя.
Я о том, что наземный транспорт не может нормально ехать по выделенным полосам из-за хамья, также из-за поворачивающих направо.