Ozon Seller решил подзаработать на техническом сбое?

Заранее извиняюсь за большое количество ошибок...

Не успела я прочитать о очередном нововведении Озон за отмену заказов по вине продавца, как сама попала в абсолютно нелепую ситуацию.

Сразу уточню, у меня всегда было 0% отмен, т.к товар всегда в наличии и есть возможность его быстрой закупки  в экстренном порядке.
Сразу уточню, у меня всегда было 0% отмен, т.к товар всегда в наличии и есть возможность его быстрой закупки в экстренном порядке.

САМА СИТУАЦИЯ

Во время стандартной процедуры формирования отгрузки у меня вдруг почему то сформировалась 1 отгрузка из 2, и сразу же вылезла вот такая надпись.

Считаю это техническим сбоем, т.к раньше подобного никогда не было.<br />
Считаю это техническим сбоем, т.к раньше подобного никогда не было.

Т.к. опыта отмены заказов у меня нет, я доверилась надписи и отменила ОБА заказа, т.к думала что смогу сформировать их заново, потому что отмена была по сути из-за какого то технического сбоя, что я указала в причине отмены.

Естественно заказы попали в отмеченные по причины "отмена по  вине продавца" и теперь я не могу их оттуда достать и заново сформировать отгрузку, хотя времени до отгрузки ещё много.
Естественно заказы попали в отмеченные по причины "отмена по вине продавца" и теперь я не могу их оттуда достать и заново сформировать отгрузку, хотя времени до отгрузки ещё много.

Я СРАЗУ ЖЕ в течении 1мин. , написала в поддержку и сюда, под самым свежим постом про ОЗОН как результат 0 реакции!!

До сих пор нет никого ответа и помощи от службы поддержи, хотя даже сейчас еще есть время до отгрузки заказа.<br />
До сих пор нет никого ответа и помощи от службы поддержи, хотя даже сейчас еще есть время до отгрузки заказа.

В мобильном же приложение отгрузка сформировалась, но невозможно скачать и распечатать этикетки, так же отсутствуют отмененные заказы за сегодня, и есть возможность опять отменить "отмененную" отгрузку что бы исправить...на которую я повелась второй раз (( и опять отменила, думая что на сайте глюк, а в приложение правильно.

Как я поняла, теперь за такие вот отмены, мне еще и заплатить придется.

2 комментария

В рамках одного обращения решаем конкретный вопрос — так не запутаемся вместе с вами и ответим быстрее. Вы как раз написали в старый чат с поддержкой, а лучшим вариантом будет создать новую заявку и там поделиться подробностями

Ответить

А если сейчас смысл? Очень сомневаюсь если бы я создала новую заявку вы бы ответили оперативно. До отгрузки тогда было 8 часов сейчас остался 1 час. Если я создам заявку это что-то исправит?

Ответить