В мобильном же приложение отгрузка сформировалась, но невозможно скачать и распечатать этикетки, так же отсутствуют отмененные заказы за сегодня, и есть возможность опять отменить "отмененную" отгрузку что бы исправить...на которую я повелась второй раз (( и опять отменила, думая что на сайте глюк, а в приложение правильно.
В рамках одного обращения решаем конкретный вопрос — так не запутаемся вместе с вами и ответим быстрее. Вы как раз написали в старый чат с поддержкой, а лучшим вариантом будет создать новую заявку и там поделиться подробностями
А если сейчас смысл? Очень сомневаюсь если бы я создала новую заявку вы бы ответили оперативно. До отгрузки тогда было 8 часов сейчас остался 1 час. Если я создам заявку это что-то исправит?