Хорошо, благодарю. Изучим.
Если бы во всех клиниках был единый стандарт мед карты детализированный, то здесь можно было бы сделать простую интеграцию. Пока такого единого стандарта нет, то и функцию такую сделать невозможно. В соответствии с нашим законодательством каждое мед учреждение, имеющее лицензию в праве разрабатывать собственный формат карты. В нашей стране есть еще куда развиваться в этом плане, в том числе и в нашем проекте.
А в опросе не спрашивали что они будут с этим делать или не будут.
Ну и человек который купил, походил и бросил, не значит что спортзалы не работают)
Да, сейчас это хранилище выписок. Что касается стандартов, которые вы перечислили, если я не ошибаюсь, то они предназначены для передачи информации внутри профессиональной среды. Мы же, предлагаем вытаскивать информацию частично, что для пациента является удобным для пользования. При этом выделяем более расширенный блок в котором указывается детальная информация о примененных технологиях.
1) Для админа как и клиники это вопрос клиентоориентированности. Пациент ведь платит деньги, а клиника рассчитывает, что он и дальше будет к ним обращаться и давать положительные рекомендации. Поэтому удовлетворение такой просьбы не должно вызывать негатива со стороны админа. Тем более, что сформировать выписку администратор может в любое удобное время, ведь все данные пациента у него остаются.
2) Клинике не придется делать интеграцию, они просто регистрируют аккаунт, где регистрация не сложнее чем на любом сайте и все.
Ну а как же без близких друзей и знакомых которые хотят помочь?!)
Дальше уже следуют комменты с интересными вопросами)
Спасибо, конечно на 100 процентов предусмотреть все нельзя и законы частенько меняются. Но, первые пользователи прошли нормально. Плюс для клиентов решили сделать опцию, где они могут сами оцифровать выписку которую им дали в клинике и загрузить файлы или же, попросить в клинике сделать выписку и внести в ЛК.
Вы правы, на счет количества упоминаний, не обратил внимания.
А количество ссылок, на одном сайте, не влияет на набор ссылочной массы в онлайн пространстве.
Почему .pro? Начали с этого домена с другого проекта и в принципе, как Вы верно подметили, сейчас огромное количество доменов, а человеку, не принципиально какие 3 буквы будут стоять в домене.
Одно дело когда этих доменов 3-5, тут конечно борьба за эксклюзив:)
Конечно же эту версию будем обкатывать, улучшать, дополнять! Уже за первый день есть хорошая обратная связь.
А на счет хранения «чувствительных» данных в стартапе, так эти данные хранятся в каждой клинике которую посетил пациент, у нас же делается выписка из каждого приема, который человек хочет оцифровать и хранить у себя в личном кабинете. Иметь доступ в нужный ему момент независимо от места нахождения.
Поэтому рисков для Вас здесь нет.
А вообще, спасибо за комментарий, будем дальше развивать проект!
Вы правы, можно позвонить в клинику или написать когда стало необходимо. Но, как показывает реальная ситуация на рынке, далеко не каждая клиника хранит детальную информацию о выполненной работе. Как правило это общая информация, которая не всегда достаточна. Для последующего приема в другой клинике хорошо было бы иметь детальную информацию о примененных технологических решениях и использованных основных материалов. Это избавит от дальнейших неприятностей связанных с соседством различных материалов. Нюансов много. Еще один из факторов,способствующих созданию данного сервиса в том, что в нашей стране количество уголовных дел с 2012 по 2017 выросло в 5 раз в различных регионах страны. И сохранение информации в одностороннем порядке(в клинике) играет далеко не последнюю роль в таких спорах. А на счет создателя сервиса, неважно, что со мной случится, я ведь не один делаю этот проект, это целая команда специалистов, партнеров, которая будет только расти. И вообще, мы уверены, лучше думать позитивно и трудиться на созидание.
Клинике, в первую очередь, удобно хранить в облаке. К сожалению, еще большое кол-во клиник хранит карточки пациентов на бумаге, имея очень узкую информацию о деталях приема, примененных технологических решениях.
Большой плюс заключается еще и в том, что когда в клинику приходит новый пациент, который ранее проходил лечение в другой клинике, и максимум что может сказать о деталях своей конструкции: «мне поставили дорогую немецкую керамику». Специалисту таких данных просто не достаточно! А если человек обратился за помощью находясь в другой стране? Подбирать цвет, материал, чтобы он был аналогичен тому, что у пациента стоит в полости рта может быть достаточно проблематично. А теперь представьте, что у пациента вся детальная информация была записана клиникой в его личном кабинете. Ведь людям свойственно менять клиники, специалистов в течении жизни и причины могут быть разные.
Наш ресурс способствует каждый последующий прием сделать удобнее как для специалиста, так и для пациента, а в случае пациента может сэкономить еще деньги и время на лечение.
На сколько полезным окажется ресурс покажет время!
Про коробочную версию не думали, таких проектов в принципе уже достаточно приличное количество.
Клиника не передает полные данные, которые предусмотрены законодательством РФ.
Так же соглашаясь с пользовательским соглашением, клиника может передать выписку из мед. карты или карты пациента в личным кабинет пользователя.
Это прописано в пользовательском соглашении. Так же клиника может взять с пациента дополнительную подпись в свободной форме, что пациент разрешает сделать выписку из мед.карты в личный кабинет в сервисе.
Здравствуйте! Любая клиника может создать себе аккаунт и предоставлять такую услугу своим пациентам.
Клиника создает аккаунт, дальше находит через фильтры нужного пациента и по шаблону формирует выписку, после отправляет к вам в личный кабинет.
Спасибо, всего несколько шагов:
1. Человек регистрируется и выбирает один из 3 пакетов для хранения.
2. При обращении в клинику пользователь просит администратора сохранить информацию к себе в личный кабинет.
3. Клиника регистрируется на сайте и формирует выписку к Вам в личный кабинет (для клиники это бесплатно)
Благодарю за рекомендацию, учтем!