Здравствуйте, Анна. Меня зовут JhaoDa. Что вам мешает видеть задержки в вашей информационной системе, контролировать сроки доставки и нещадно драть франчайзи за нарушение оных?
Ну так это вопрос не столько к Сберу, сколько к платёжным системам.
Неделю, пфе... Я так три раза летал к клиенту, каждый раз по три месяца 😁
А дальше? Типа, пенты посмотрели, как тачка уезжает, пузы почесали и не стали ничего делать, а страховки не было, знакомая бедная-нищасная, как страшно жить?
Я и не сказал, что оффлайн. Интегрироваться — это, в том числе, и по API.
Который формирует кто? Правильно, касса. Так что в лучше случае эта штука будет интегрироваться с кассами, в худшем — пробивай чек руками.
Вы только забыли добавить, что над ним целая команда работает, и тут уже не особо важно, битрикс это или самописное решение на чём-нибудь. Да и наверняка там всё перепилено на сто раз.
С чего это вдруг чаты и реал-тайм идут мимо Laravel?
Ну и, конечно, что-то из этого можно решить через <sub> и <phoneme> на стороне VC.
Всё время спотыкается на «Яндекс.Облако», считает точку окончанием предложения. Иногда «е» звучит как «ё». SpeechKit иногда звучит как «СпичКыт». TJ как «ТИ». MP3 иногда как «эмпэтрё».
Но в целом согласен — результат приятно удивил.
JhaoDa
Не гальваническое, а плакирование. Upd: и гальваническое тоже.