Расскажу про свой опыт
Ясно рекламируется где-то на уровне авиасейлс по количеству упоминаний в моем информационном поле. Соответственно при возникновении потребности в психологе, не видел причин обращаться куда-то еще. Сервис позиционирует себя, как современный, клиентоориентированный и с проверенными качественными специалистами.
Подобрал специалиста и записался на первый сеанс, через неделю от даты записи т.к. выбор временных интервалов прямо скажем не очень гибкий.
В день записи, за 7 часов до приема, возникла необходимость сдвинуть запись. Какой-то специальной кнопки для этого нет, отписал параллельно специалисту и техподдержке.
Как выяснилось, кнопки нет потому что НЕЛЬЗЯ перенести запись без желания специалиста в день приема. Буквально нельзя, а санкции при этом не часть от стоимости сеанса, а 100% сгорающая оплата.
Отдельно хочу выделить специалиста Елену Стенченко, которая отказалась переносить первую запись.
Буквально и сервису, и специалистам на нем, плевать на вас и на вашу лояльность. Факт оплаты для них важней, чем минимальная клиентоориентированность. Не знаю ни одного сервиса с таким подходом, где твои деньги сгорают, если ты ЗАРАНЕЕ хочешь перенести или отменить запись.
Я в шоке с такого отношения, тем более, когда речь про сервис ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. Уверен, что люди с таким подходом к своей работе никакой помощи оказать не могут. На 100% не рекомендую сервис, есть множество альтернатив, как подобрать себе психолога.
Расскажу про свой опыт.
Ясно рекламируется где-то на уровне авиасейлс по количеству упоминаний в моем информационном поле. Соответственно при возникновении потребности в психологе, не видел причин обращаться куда-то еще. Сервис позиционирует себя, как современный, клиентоориентированный и с проверенными качественными специалистами.
Подобрал специалиста и записался на первый сеанс, через неделю от даты записи т.к. выбор временных интервалов прямо скажем не очень гибкий.
В день записи, за 7 часов до приема, возникла необходимость сдвинуть запись. Какой-то специальной кнопки для этого нет, отписал параллельно специалисту и техподдержке.
Как выяснилось, кнопки нет потому что НЕЛЬЗЯ перенести запись без желания специалиста в день приема. Буквально нельзя, а санкции при этом не часть от стоимости сеанса, а 100% сгорающая оплата.
Отдельно хочу выделить специалиста Елену Стенченко, которая отказалась переносить первую запись.
Буквально и сервису, и специалистам на нем, плевать на вас и на вашу лояльность. Факт оплаты для них важней, чем минимальная клиентоориентированность. Не знаю ни одного сервиса с таким подходом, где твои деньги сгорают, если ты ЗАРАНЕЕ хочешь перенести или отменить запись.
Я в шоке с такого отношения, тем более, когда речь про сервис ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. Уверен, что люди с таким подходом к своей работе никакой помощи оказать не могут. На 100% не рекомендую сервис, есть множество альтернатив, как подобрать себе психолога.