«Когда я ___________________, мне необходимо увидеть ________________________, чтобы сделать вывод о _______________________.»
Я бы к этому добавил ещё «... и принять решение о ________», часто этот вопрос ставит в тупик тех, кто думает, что им нужен какой-то показатель, хотя на самом деле нет.
Ещё полезно бывает развернуть фразу наоборот, чтобы идти от практического применения: «чтобы принять решение о __________, мне необходимо ...».
Я лишь хотел сказать, что странно читать в каждом лонгриде про шикарную службу поддержки и в ситуации, когда эта самая поддержка действительно нужна получить неверные инструкции от автоответчика, не говоря уж о спящей поддержке.
По поводу перевыпуска - бесплатный перевыпуск и временная блокировка - это здорово, кто же спорит.
Но в ситуации, когда крадут все деньги, раскиданные по картам, я предпочту платный быстрый перевыпуск бесплатному недельному.
Банки на поддержке экономят, а мы — наоборот инвестируем и строим конкурентное преимущество
По поводу поддержки расскажу историю:
Недавно украли у меня ночью кошелек, там было две карты - ТКС и Рокет. ТКС важнее, сразу позвонил туда, карту заблокировали.
Начал судорожно искать с телефона в интернете телефон рокетбанка, а его нет нигде, захожу в приложение - блокировку не нашел, пишу в поддержку, а она, оказывается, не круглосуточная, но автоответчик прислал инструкцию по блокировке, по которой я так и не смог карту заблокировать.
Утром оказалось, что инструкцию мне прислали для iOS-приложения (так уж вышло, что я отношусь к менее важным 30% пользователей). И только утром карту мне заблокировали.
Короче говоря, не понимаю я, если честно, банка, который в каждой статье обращает внимание на качество поддержки клиентов, при этом не может эту самую поддержку обеспечивать круглые сутки.
Кому интересно, перевыпуск карты:
ТКС: 36 часов, 290 руб.
Рокетбанк: 7 дней, бесплатно.
Спасибо, статья интересная.
Книгу читал, мне показалась довольно проходной. Ничем особо не запомнилась