МАРКЕТОЛОГ В ТЕЛЕГРАМ. КТО Я? И ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ
До этого момент я не выкладывал о себе никаких постов и вам не было ничего известно про меня. Само собой заголовок данной статьи должен быть кликбейтным.
Сперва начну немного о себе
Меня зовут Максим и занимаюсь я закупами и посевами рекламы в Телеграме.
Изначально вы могли подумать, что я работаю с самим Дуровым, но все гораздо проще чем кажется. Мой основной вид деятельности - продвижения продуктов при помощи закупки рекламы в Телеграме.
В данной сфере я более года и успел поработать с компаниями находящиеся под NDA. К счастью или к сожалению за все время существования Телеграма был и останется единственный самый эффективный способ продвижения - закупка рекламы.
Суть посевов в том что я за счет своего опыта должен привлечь нужную целевую аудиторию своему заказчику.
В данной сфере нужны аналитические навыки и умение понимать хотелки аудитории. Если не следовать определенным принципам в данной сфере, то запросто можно провалиться и очернить свое имя навсегда.
Почему посевы это выгодно?
Сама выгода заключается в массовости. Тысяча людей смотрят нашу рекламу и нужная целевая аудитория переходит по ней. В последующем приобретая наш продукт если как такой и существует.
Нигде нету такой возможности в нативном формате предложить людям наши услуги, курсы и т.п. Телеграм очень хорош в этом, ведь тут аудитория более лояльная чем на том же Ютубе.
Телеграм - недооцененная лошадка, которая спокойно обгоняет гигантов по маржинальности. Многие компании такие как Яндекс, Сбербанк имеют свои собственные каналы. Даже гос.корпорации не стесняются пользоваться услугами Дурова.
Какой будет вывод?
Закупы были и остаются самым основным продвижением Телеграм каналов, продуктов, услуг. В целом чего угодно, главное чтобы была идея, дальше дело профессионалов.
Если увижу от вас отдачу то следующий пост будет про монетизацию в Телеграме и как на этом заработать любому человеку
Если вам требуются целевой и окупаемый подписчик, то приглашаю вас на свою бесплатную консультацию, где мы проведем аналитику и в последующем составим дорожную карту по которой будем продвигать ваш продукт или канал.
Мой экспертный блог: