Екатерина Отрокова

+7
с 22.01.2024

Эксперт по продажам в социальных сетях. Продюсер онлайн курсов. Канал в телеграмм: https://t.me/otrokova_vibe Контакты: @ekaterina_otrokova

8 подписчиков
7 подписок

Плюс важно понимать, результат обучения, которое они покупают это знания, которые дают им возможность зарабатывать от 100 тысяч в месяц стабильно в онлайне. То есть по сути они покупают деньги за деньги.
На мой взгляд продавать это на высокий чек гораздо проще, чем здоровье/психологию или еще что-то.

Каждый последующий ученик платил больше, чем предыдущий.
Как оценивала? Тут скорее я понимала, что мое погружение в человека 1000% во время обучения я все время на связи, помогаю человеку выстроить систему в блоге и получить результат в деньгах. Это очень энергозатратная работа (помимо инструментов у многих выползало кучу страхов «что обо мне подумают люди», «у меня не получится» и тд) и в какой-то момент понимаешь, что за меньшую сумму ты обучать людей и вкладываться просто не готов.

Какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения:
1) кейсы, с каждым последующим учеником увеличивалось количество кейсов и я это транслировала в блоге.
2) люди видели, что я сама расту финансово как маркетолог (показывала строительство дома ) и то, что я зарабатываю не на наставничестве, а на оказании услуг
3) качество и объем программы. С каждым последующим учеником программа дорабатывалась, улучшалась
4) в блоге так же показывала, что стоимость моих услуг, обучений всегда растет и это тоже был триггер
5) транслировала в блоге, что сама трачу на обучения сотни тысяч рублей и мой опыт не может стоить дешево