Завершил работу над финансовой моделью для маркетплейсов!
Модель поможет определить потребность в деньгах для развития бизнеса и избежать рисков кассового разрыва.
Исходные данные для модели
-файл по юнит-экономике,
-прогноз продаж на год вперед,
-плановые расходы на рекламу,
-накладные расходы.
Самая частая ошибка молодых селлеров - определение потребности в деньгах как стоимость первого закупа. К сожалению это не так. На сумму инвестиции влияет очень много факторов, например динамика роста продаж, время на доставку товаров, оборачиваемость товаров, накладные расходы и многое другое. Большинство факторов можно учесть в финансовой модели.
Посмотрите короткое видео о финансовой модели для более подробной информации.
#финансоваямодель #маркетплейсы #бизнесанализ #оцифровкабизнеса