Про маркетинг и личный бренд

+76
с 23.01.2024

Ксения Вяткина - про продвижение, маркетинг и личный бренд

13 подписчиков
5 подписок

Спасибо! По возможности - делитесь опытом, какой инструмент удобнее и полезнее в работе.

1
Ответить

да, интересно понять, почему в плохом плане удивляют

3
Ответить

ну не 50% (многовато), но стикеры однозначно топ. Изначально телега залетела многим потому что было очень удобно пересылать файлы до 4гб бесплатно, да и вообще делиться любыми материалами по работе/личным вопросам и хранить их.

Ответить

ну тут оно и понятно - все хотят кушать и зарабатывать)) Посты тоже работают и показывают результат. Наш совет использовать в своей SMM-стратегии разные инструменты, так как одно и то же приедается аудитории.

3
Ответить

По опыту: лучше всего грамотно продумать сценарий и в первые 3-4 сек. отразить боль вашей ЦА, чтобы зацепить тех, кто вам нужен. Ну а развлекательное видео для охвата - тут как бы и так понятно, что оно нацелено на максимально широкий охват, без особого сегментирования. Совет: тестировать разные стратегии и выбрать ту, которая максимально закрывает ваши нужды с имеющимися ресурсами. Reels тупо ради того, чтобы запостить какой-то Reels - гиблая стратегия.

4
Ответить

"В самом начале бизнеса / инфобизнеса нет смысла его внедрять" - золотые слова! А то у некоторых складывается мнение, что сейчас запущу автоворонку с чат-ботом и он там сам по себе будет что-то кому-то продавать, но главное без моего участия.

1
Ответить

Чат-боты действительно классная тема) но очень важен детально продуманный сценарий и понимание, что сам по себе чат-бот не будет продавать на автомате

1
Ответить

Пробуем) Но пока попытки продвижения в Дзене очень грустные(

Ответить

о да! это и хотим сохранить, наш профессиональный девичник, где можно обсудить все, что угодно)

2
Ответить

Спасибо! присоединяйтесь к нам в чат, если интересно)

1
Ответить

Спасибо огромное за развернутый ответ! Интересно узнать взгляд со стороны.

Очень согласны, что статейник про маркетинг работает слабо, народ уже подустал от кучи экспертов вокруг, информации много, а применять ее некогда.

В сторону разработки приложения не хотим идти, тут и экспертизы мало, и есть ощущение, что будет очень сложно пробиться.

Пока мы в процессе набора девушек в чат, в котором собираем полезную информацию по разным направлениям маркетинга, смотрим, что кому будет интересно. Все такие разные, но хочется узнать каждую, не скатываясь в массовость лишь бы нас было побольше.

Изначально мы думали продавать клубные карты на месяц/год, но пока мы молодые и еще не заслужили свое доверие на рынке, то не выстрелило.

2
Ответить

А можете скинуть примеров +/- про женский календарь, что имеете в виду?

Ответить

да, есть такой момент( а в какой сфере был Ваш проект, если не секрет?

2
Ответить

Спасибо за идею! Направление с календарем интересное, надо поизучать.

2
Ответить

Честно говоря не думаем, что это большая проблема, если к нам захотят присоединиться мужчины, это даже будет круто! Самое важное для нас - заинтересованность участников сообщества, чтобы они проявляли интерес, поддерживали друг друга, делились советами.

3
Ответить

конечно! мы верим в лучшее и не останавливаемся, только вперед, хоть и бывает сложно :)

2
Ответить

Пока развиваем сообщество по сарафанке и в чат вступают знакомые и знакомые знакомых, то есть это наш близкий круг общения, где мы друг друга знаем лично.

3
Ответить