ну не 50% (многовато), но стикеры однозначно топ. Изначально телега залетела многим потому что было очень удобно пересылать файлы до 4гб бесплатно, да и вообще делиться любыми материалами по работе/личным вопросам и хранить их.
ну тут оно и понятно - все хотят кушать и зарабатывать)) Посты тоже работают и показывают результат. Наш совет использовать в своей SMM-стратегии разные инструменты, так как одно и то же приедается аудитории.
По опыту: лучше всего грамотно продумать сценарий и в первые 3-4 сек. отразить боль вашей ЦА, чтобы зацепить тех, кто вам нужен. Ну а развлекательное видео для охвата - тут как бы и так понятно, что оно нацелено на максимально широкий охват, без особого сегментирования. Совет: тестировать разные стратегии и выбрать ту, которая максимально закрывает ваши нужды с имеющимися ресурсами. Reels тупо ради того, чтобы запостить какой-то Reels - гиблая стратегия.
"В самом начале бизнеса / инфобизнеса нет смысла его внедрять" - золотые слова! А то у некоторых складывается мнение, что сейчас запущу автоворонку с чат-ботом и он там сам по себе будет что-то кому-то продавать, но главное без моего участия.
Спасибо огромное за развернутый ответ! Интересно узнать взгляд со стороны.
Очень согласны, что статейник про маркетинг работает слабо, народ уже подустал от кучи экспертов вокруг, информации много, а применять ее некогда.
В сторону разработки приложения не хотим идти, тут и экспертизы мало, и есть ощущение, что будет очень сложно пробиться.
Пока мы в процессе набора девушек в чат, в котором собираем полезную информацию по разным направлениям маркетинга, смотрим, что кому будет интересно. Все такие разные, но хочется узнать каждую, не скатываясь в массовость лишь бы нас было побольше.
Изначально мы думали продавать клубные карты на месяц/год, но пока мы молодые и еще не заслужили свое доверие на рынке, то не выстрелило.
Честно говоря не думаем, что это большая проблема, если к нам захотят присоединиться мужчины, это даже будет круто! Самое важное для нас - заинтересованность участников сообщества, чтобы они проявляли интерес, поддерживали друг друга, делились советами.
Пока развиваем сообщество по сарафанке и в чат вступают знакомые и знакомые знакомых, то есть это наш близкий круг общения, где мы друг друга знаем лично.
вот отличный сервис https://salesai.ru (много инструментов и реально полезные рассылки)
Спасибо! По возможности - делитесь опытом, какой инструмент удобнее и полезнее в работе.
да, интересно понять, почему в плохом плане удивляют
ну не 50% (многовато), но стикеры однозначно топ. Изначально телега залетела многим потому что было очень удобно пересылать файлы до 4гб бесплатно, да и вообще делиться любыми материалами по работе/личным вопросам и хранить их.
плюсую
ну тут оно и понятно - все хотят кушать и зарабатывать)) Посты тоже работают и показывают результат. Наш совет использовать в своей SMM-стратегии разные инструменты, так как одно и то же приедается аудитории.
По опыту: лучше всего грамотно продумать сценарий и в первые 3-4 сек. отразить боль вашей ЦА, чтобы зацепить тех, кто вам нужен. Ну а развлекательное видео для охвата - тут как бы и так понятно, что оно нацелено на максимально широкий охват, без особого сегментирования. Совет: тестировать разные стратегии и выбрать ту, которая максимально закрывает ваши нужды с имеющимися ресурсами. Reels тупо ради того, чтобы запостить какой-то Reels - гиблая стратегия.
"В самом начале бизнеса / инфобизнеса нет смысла его внедрять" - золотые слова! А то у некоторых складывается мнение, что сейчас запущу автоворонку с чат-ботом и он там сам по себе будет что-то кому-то продавать, но главное без моего участия.
Чат-боты действительно классная тема) но очень важен детально продуманный сценарий и понимание, что сам по себе чат-бот не будет продавать на автомате
Пробуем) Но пока попытки продвижения в Дзене очень грустные(
Коварность - наше все 🤣🤣🤣
о да! это и хотим сохранить, наш профессиональный девичник, где можно обсудить все, что угодно)
Спасибо! присоединяйтесь к нам в чат, если интересно)
Спасибо огромное за развернутый ответ! Интересно узнать взгляд со стороны.
Очень согласны, что статейник про маркетинг работает слабо, народ уже подустал от кучи экспертов вокруг, информации много, а применять ее некогда.
В сторону разработки приложения не хотим идти, тут и экспертизы мало, и есть ощущение, что будет очень сложно пробиться.
Пока мы в процессе набора девушек в чат, в котором собираем полезную информацию по разным направлениям маркетинга, смотрим, что кому будет интересно. Все такие разные, но хочется узнать каждую, не скатываясь в массовость лишь бы нас было побольше.
Изначально мы думали продавать клубные карты на месяц/год, но пока мы молодые и еще не заслужили свое доверие на рынке, то не выстрелило.
намек понят 😂😂😂
А можете скинуть примеров +/- про женский календарь, что имеете в виду?
Спасибо! терпение и труд дадут результат, верим!
да, есть такой момент( а в какой сфере был Ваш проект, если не секрет?
Спасибо за идею! Направление с календарем интересное, надо поизучать.
Честно говоря не думаем, что это большая проблема, если к нам захотят присоединиться мужчины, это даже будет круто! Самое важное для нас - заинтересованность участников сообщества, чтобы они проявляли интерес, поддерживали друг друга, делились советами.
конечно! мы верим в лучшее и не останавливаемся, только вперед, хоть и бывает сложно :)
Пока развиваем сообщество по сарафанке и в чат вступают знакомые и знакомые знакомых, то есть это наш близкий круг общения, где мы друг друга знаем лично.