Прошло уже 30 дней. Вчера прихожу в их офис. Ко мне подошла сотрудница, всячески уговаривала найти какие нибудь документы о происхождении денег, ибо просто так закрыть счет и забрать средства им тоже не выгодно, это портит репутацию их банка. Я сказал ок, попробую найти что нибудь и вышел из офиса. Но не прошло и 5 минут как я подумал, что вовсе и не хочется больше сотрудничать с данным банком я вернулся в офис, взял новую очередь. Ко мне подошел соответственно уже другой сотрудник, я так понял это был уже сам менеджер офиса. Я попросил закрыть мой счет и выдать мои средства. На что сотрудник данного офиса отказал мне в такой операции, ссылаясь что я обязан предоставить документы о происхождении средств. Но таких документов у меня нет.
Проблема решилась. Спасибо команде Альфа банка на VC
У меня проблема с Альфа банком..
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Спасибо. Жду от вас рекомендаций.
механизм такой сначала жалуемся в «свой» банк, а потом — в межведомственную комиссию ЦБ, если не помогло — в суд.
Благодарю. Но очень не хочется всей этой суеты с судами и тп. Надеюсь руководство Альфа банка увидит и пойдет на встречу тоже.
От Альфы как-то поступал тоже запрос, выписку с ип сделал, отправил и все разблокировали. Причем без посещений, просто в чате отправил