Возможно, в названии статьи и кроется подвох - и Альфа действительно находит лучших сотрудников для СВОИХ ТЕПЕРЕШНИХ целей.
Например, таких сотрудников, которые не могут/не умеют/не хотят/им запрещено предоставить документы по списанным со счета клиента средствам. 3 визита во флагманское подразделение Альфы в Москве.
Спасибо за статью!
Ошибки методологии первичны.
За ними идут ошибки исполнения - NPS включают в мотивацию разве что через одного:
Оказываясь в позиции респондента, неоднократно попадал в тупик с выбором ответа - зачастую вопросы имеют оттенок "социального контракта", чем имеют отношение к моей лояльности. Авторы опросов умудряются в одно звонке совместить несовместимое - узнать предложили ли мне допуслугу (которую я воспринимаю как навязываемую) и замер NPS.
А далее ошибки выборки, отраслевого бенчмаркинга...
Не использую. Стараюсь измерять действия, а не мнения
Оффлайн магазины Lamoda Sport открыты на месте магазинов Адидас, кмк. Интересно, в новой команде как много сотрудников из Адидаса?