1 Многозадачность – умение переключаться быстро между процессами очень важно! Одинаково ценно уметь вызвать курьера, ответить на отзывы или свести юнит-экономику. А еще лучше сделать это все почти одномоментно 😉 Если вы мама, считайте, этот навык у вас в кармане! 2 Гибкость – умение найти подход к любому клиенту или подрядчику позволит вам быстро сформировать свои рабочие базы.3 Скорость коммуникации – важно быть в процессе, уметь быстро перемещаться между чатами, кабинетами, диалогами. Улавливать суть, запоминать большие объемы информации и не тупить. 4 Таймменджмент – самостоятельно ставить себе задачи, распределить их по времени и степени важности (матрица Эйзенхауэра и диаграмма Ганта вам в помощь). 5 Делегирование – ну куда ж сейчас без него))) Не бойтесь освободить себя от рутинных задач. Я искренне рекомендую потратить первую зп на помощницу по дому раз в две недели хотя бы (вам это обойдётся в 3-5 тысяч) и секции/няни для детей. И сразу же взять себе еще работы – она принесет вам в разы больше. Проверено не только мной. Плохой мамой или хозяйкой я от этого не стала. Как видите, тут нет ничего сверхъестественного. Все эти навыки легко прокачать, даже если вам кажется, что их у вас нет. 👉 Переходите по ссылке, чтобы узнать больше лайфхаков предпринимателя, а также узнать подробнее об обучении менеджер Wildberries:t.meМЕНЕДЖЕР НА 🍋