Баяндина Оксана

+4
с 23.01.2024
1 подписчик
2 подписки

Огромное спасибо Вам Фёдор, если бы не Ваши статьи, пришлось бы оплачивать большую стоимость подключения, а так , благодаря Вам, оплачиваем по льготе, правда пришлось компании напомнить, что такое вообще существует,сначала насчитали нам почти 85тыс . по вашему совету написали мотивированный отказ, и вот уже прислали счет на оплату 16700р. Низкий поклон Вам, и вашей работе, что помогаете людям в сложных ситуациях.

1

Добрый день Федор, сегодня дозвонилась до энергопросбыта, узнать о решении о мотивированном отказе, сказали что заявка аннулирована , и лучше подавать заявку заново, с предоставлением документов о льготе, по малообеспеченной семье, справку мне в пфр выдали вот такого образца, подходит ли она , или нужна другого формата?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подавали заявку на тех. Присоединение к электросетям, 15 квт,участок находится в СНТ мы являемся малообеспеченной семьёй, (не многодетная), о чем мне выдали справку в ПФР, и она же была приложена к документам, льготное присоединение составляет 1200 р за кВт, простое 6800р. Линия электропередач проходит рядом с участком, т.е столб стоит прямо у участка, нам насчитали стоимость подключения 84 820,19 руб, с Ндс 14 136,70 р. Итого оплата должна быть почти 85 тыс. Правомерны ли действия компании?

Добрый вечер,да товар доставили сегодня ,спасибо,в целости и сохранности.И за неустойку ,тоже спасибо.Решайте что-то с поддержкой ,это же какой то ужас,чат-бот никакой помощи не даёт,даже если попадаешь на оператора,ничем точным это не заканчивается,отвечают шаблонно как и бездушная машина.Куда лучше ,если бы ответил оператор,и сказал где находится товар,и причину задержки доставки,(к примеру погодные условия,я как понимаю ,в моем случае были),люди добрее будут.А когда спрашиваешь операторов,отвечают ,по "независящим от нас причин",сами понимаете,заказчики итак нервничают,и такие ответы вызывают только негатив.

1

С добрым утром от озон😀теперь уже на 30 перенесли,нашли я так понимаю?Получается доставка более месяца,и это внутри страны.И хорошо если она приедет 30,а не опять очередной перенос будет.Озон,каждый раз только усугубляете свое положение,увеличивается и размер пени ,за просрок доставки,ну и возможность покупателя обратится в суд,в случае невыполнения ваших обязанностей.

"На складе ваш заказ не обнаружили",сама ушла стиралка?надоело ждать курьера,и она решила,была не была,глядишь сама быстрее докавыляю.
То есть ,мое потраченное время и нервы не хотите оплатить?На момент заказа товар был в наличии,был оплачен,свои обязательства я исполнила,а вот Вы свои не хотите.
Может когда введут закон,что при не доставке товара покупателю ,продавец обязан будет вернуть не только стоимость товара,но и ущерб доставленный покупателю,вразмере 100%стоимости товара,вот только тогда зашевелитесь.
Как вы его отмените?я согласия на это не давала,или руководствуетесь якобы статьей 416.Ну дак и покупатели имеют право руководствоваться статьями,немного упорства и вуаля,вопросы уже будут решаться в судах.

А по итогу ,хорошо если доставят заказ,но что-то мне подсказывает ,что, либо так и будут переносить дату доставки ,затем оменят в одностороннем порядке,либо 26 числа меня ждет ,та самая отмена заказа.Так вот "Уважаемый "Озон,на отмену заказа я согласия не даю Вам,товар был оплачен полностью,с доставкой.Сейчас данный товар стоит дороже,Ваша компания же не будет оплачивать мне разницу?Про пени я вообще молчу,с Вас их выцырапать будет проблематично,но если сильно захотеть ,то можно. Я вас пожалуйста прошу,доставить мне мой оплаченный товар ,как можно скорее.

@Ozon ни ответа ни привета от Вас,может пора уже выйти на связь?решать проблему с доставкой товара?возврат денег мне неинтересен,мне нужен оплаченный мною товар,и желательно исправный,и желательно без постоянных переносов сроков доставки,товар задерживается уже более чем на 2 недели,с 9 января даже курьеру не передан,а все "в пути",пол России уже наверно объездила моя стиралка,я столько не путешествую сколько она.

1

Недоброго вечера @Озон ,мою посылку заказанную 27 декабря 2023 года 42632591-0007,и оплаченную полностью с доставкой курьером, переносят с 9 января и до 23 января,а сегодня сказали ,что 26 января до 16 :00,сообщат новую дату доставки.Сколько можно трепать нервы,e-mail который был дан для якобы "помощи"не отвечает,с 20 числа.Ваш бот и операторы не компетентны в вопросах с доставкой,может как то уже решить проблему?