Чтобы наглядно понять, как малый бизнес постепенно уходит из интернет-рекламы, достаточно обратить внимание на рынок электронной коммерции. Здесь можно заметить, что многие малые, средние и даже некоторые крупные компании отказались от содержания собственных интернет-магазинов. Причина в том, что продвижение через традиционную интернет-рекламу стало крайне невыгодным. В результате, эти компании массово перешли на маркетплейсы, где отсутствуют риски, связанные с высокой стоимостью привлечения клиентов.
С каждым выходом новых задумок от депутатов, Казахстан становится все более привлекательней...)) Кстати, по слухам в Казахстане хотят сделать офшорную зону для онлайн бизнеса.
интересная новость, не слышал!
Как говорят на диком западе: используй возможности, пока другие заняты хер**й
После введения НДС для УСН вообще не страшно. Да и НДС, если честно, не так уж и страшен )
Нас так часто закаляют, что уже ничем не напугать)
все эмоции в одной гифке!