Есть разные причины, почему клиенты отказываются общаться с представителями логистических компаний. Разговоры могут навевать скуку, перегружать ненужными подробностями. Менеджеры логистических компаний могут не слышать заказчиков, много спорить, не давать им высказаться и даже вести агрессивный диалог. Чтобы добиться расположения клиента, нужно, в том числе, обладать прекрасными ораторскими качествами. При этом важно вести диалог, а не монолог. Нужно доказывать профессионализм без надменности, убеждать, но слушать, подсказывать, но оставлять заказчикам шанс на самостоятельное принятие решений.
Потеря клиента из-за недостатка общения, доверия, профессионализма и конкретики это обычная вещь, действительно к каждому нужно подходить индивидуально и не бояться общаться и предоставлять актуальную, правдивую информацию.