Здравствуйте, Илья! Спасибо, что поделились своим опытом! мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой при получении заказа.
Действительно, при рассмотрении спора с продавцом, арбитраж может попросить предоставить видео вскрытия посылки. И к сожалению, у нас пока нет информирования об этом при оформлении заказа. Мы постараемся в скором времени исправить эту недоработку.
Пока наш маркетплейс находится на стадии бета-тестирования и мы активно работаем над улучшением сервиса. Ваш отзыв поможет нам доработать процедуру оформления заказа.
Мы внимательно изучили ситуацию, сегодня вернули вам полную стоимость заказа и потраченные баллы. Обработка платежа вашим банком может занять до 30 дней, но обычно деньги приходят быстрее.
Надеемся, что в будущем сможем порадовать вас сервисом и широким ассортиментом настольных игр из разных уголков мира!
Начисление бонусных баллов и предоставление возможности оплатить ими большую часть стоимости покупки – обычная практика для сервиса или любого иного игрока рынка в сфере e-commerce на момент запуска, направленная на привлечение аудитории и повышение узнаваемости сервиса. Последующее снижение размера скидок никоим образом не ущемляет прав покупателей. Кроме того, программа лояльности сервиса по-прежнему действует, и пользователь может использовать баллы для получения скидки в 20% от стоимости заказа. При этом, у нас на сотни тысяч товаров цены намного ниже розничных цен в России.