Никакой защиты, человеческий фактор, ошибки. Это очевидно обычному пользователю со стороны. Оттого «Яндекс» рубит с плеча, без предупреждения и нарушая свои же условия, когда понимает, что что-то пошло не так, как он планировал. А планировали он бездумно. Привыкли, что проблем мы им не принесём. Поругаемся и успокоимся.
Люди которые бегут жрать толпой блины с лопаты, отталкивая друг друга получают адекватное отношение.)
Вспомним мультик про золотую антилопу.
Все это жаднось, тупость и тд.
Если бы все покупали только то, что им нужно, а не всё, лишь бы побольше, то скидки бы не отменяли.
Короче зло - тупые жадные мудаки, а не Яндекс.
Ещё и наебать хотят с аккаунтами.
Жадность и обман не те качества, которые вызывают симпатию
Разумеется, когда люди заказывают все подряд без разбора, только бы сэкономить или потом это куда-то сбагрить — странные. Но со стороны Яндекса наивно не ставить защиту от этого и ждать, что все будет нормально. Нормально не будет и им срочно нужно будет менять условия, отбирать купленное, портить впечатление о сервисе., только бы не нести убытки, которые они не просчитали.
Или другой пример, когда у тебя есть база пользователей с оплаченной подпиской и ты вводишь новую подписку, повышая цену. Хотите ею пользоваться? Отменяйте оплаченную подписку и вперед. А придумать систему апгрейда подписки никто не догадался. Даже тупо нельзя смириться с повышением цены и доплатить разницу в подписках. Можно только отменить или сидеть с кастрированным сервисом. Так кто тут мудак или жадный?
Впрочем откуда себе Яндекс менеджеров и прочих набирает, как не из числа тех же жадных наябывающих мудаков. Люди - зло
Нормальные это качества для конкретного человека. А вот для компании уже не айс. Ибо компания это куча людей которые могут нормально правила прописать а не латать дыры по ходу пьесы
Хм. Внимательно прочитал статью. Претензии сводятся к трём пунктам:
1) к станции ПОДАРИЛИ подписку на Плюс. По ходу пьесы из подписки пропал халявный доступ к части фильмов - без анонса. Апгрейд не предложили.
2) Нашёлся способ абузить промокоды на Кинопоиске - получая явно не предусмотренные скидки. Лавочку с воровством прикрыли без анонса. Честно украденное отняли.
3) На Брингли был способ абузить систему промокодов регистрацией пачки аккаунтов. С этим стали бороться, и опять без анонса.
Не уловил, когда реклама абьюза сервисов стала необходима - и рациональна. Кмк, о наличии таких схем не распространяются - иногда только заявления в полицию пишут. Это ж вариация на тему воровства. Погуглите - как квалифицируется ситуация с выдачей банкоматом долларов вместо купюры 500р и что предъявили отыскавшему этот баг клиенту.
Первая ситуация ещё как то тянет на жалобу. И то - подписку подарили. Кинопоиск в ней особо не анонсировался - с условиями. А апгрейд подписки у вас возможен: купите за деньги подписку - по разнице в цене: у вас подписка стоила 0р, и вам предлагается купить за 100% минус 0р. Все норм. Апгрейд - который заслужили.
Вы имеете право рассуждать в таком ключе. Я имею право рассуждать в ключе, что подписку на Кинопоиск я ОПЛАТИЛ с покупкой Станции, потому что без нее она столько стоить не должна. Яндекс же имеет право вписать в соглашение пункт о воровстве и грозящей за это ответственности и на всех нас подать в суд.
А в целом можно начать с того, что Яндекс просто предупреждает об изменениях в соглашениях, повышениях цен на свои услуги, а не позволяет узнавать об этом самостоятельно и случайно.
Комментарий недоступен