Во 1, очень сомневаюсь по поводу 13к, так как это как минимум противоречит МРОТ и вообще абсурдная какая-то цифра, сейчас любой доставщик еды получает больше, сильно сомневаюсь, что поддержка оценивается так. Во 2, даже при не очень хорошем заработке - это отменяет обязанности? С каких пор? Я сам начинал работать с 18-25к в месяц, и что? Вопрос тогда, а что они делают на работе и зачем они нужны 🤡
Согласен, в идеале да, но в этой ситуации, как мне кажется, дело только через закон будет решаться , они не в силах что-либо сами сделать
Привет! Точно не могу сказать и кого-то осудить за логистику и пвз, но вот их поддержка в любом сервисе - это отдельные кадры. Полностью подписываюсь под постом и считаю, что нужно менять и руководство и регламенты их "работы" и "решений ситуаций", потому что это кринж. Они ничего не умеют и ни за что не отвечают, смысловая нагрузка любого чата поддержки, такси, еды, сплита, яндекс пэй, маркета - просто нулевая. Спасибо за пост, буду аккуратен, если потребуются такие доставки ❤
Уже молчу о том, какой был основной посыл поста и о том, что работающие там люди несут материальную ответственность за посылки. Возможно, что они сильно перепутали место работы или вообще не читали договор👎