В своей практике я много раз сталкивалась с непониманием собственников бизнеса в вопросах создания и продвижения личного бренда. Вроде и тема «раскрученная», но понятного результата многие не могут даже представить. Зачем мне это? Для чего? Как это будет происходить? Вопросов много, а толковый ответ найти не получается. Да, есть маркетинг, есть PR, есть много разных и эффективных инструментов, зачем лидеру «светить лицом», если можно делать только то, что делали всегда. Возможно, так и есть, незачем. Не всем нужен личный бренд, это правда. Если вы решите вступить на этот путь, нужно хорошо подумать что вы хотите в итоге получить, чего вы добиваетесь. Этот инструмент очень эффективный и стратегически монетизирует все вложенные в него ресурсы во много раз, главное понимать, зачем вам это.