С удовольствием бы почитала материал на эту тему от какой-нибудь галеры. Уж очень хочется узнать, как они видят увольнения и как организуют выжимку всех соков сотрудников.
Узнать, чтобы никогда так не делать, разумеется. Да вряд ли подобные компании пойдут на такие откровения.
А мы всего лишь маленькая продуктовая компания, которая пишет о своих ошибках и сложностях на пути к счастью пользователей и сотрудников.
Жгучая обида говорит о конфликте, и увольнение - всего лишь один из вариантов его разрешения. Если сотрудник выбирает этот путь, значит в какой-то степени он ему выгоден.
Хотя бы в том, что он тем самым избавляется от ненавистного работодателя и открывает себя для предложений компаний его мечты.
Бывает так, что отношения не складываются. И иногда быстрый их конец - лучшее решение для обеих сторон.
В нашем случае зачастую виноват был найм: поторопились и закрыли глаза на низкую квалификацию кандидата, плохо раскрыли мотивацию человека, неверно донесли соискателю перспективы развития в компании и т.д.
Спасибо за ваши слова!
Времени всегда недостаточно. Но как говорит моя коллега, главное начать.
Попробуйте создать пустой документ, накидать в него идей и структуру. Даже такая незначительная работа добавит ценности задаче. И откладывать на потом станет чуточку труднее)
Удачи!