Как правило, организация заключает договор с внешней фирмой-посредником, которая предоставляет необходимые услуги и решает вопросы, связанные с подбором, управлением и обслуживанием персонала. Эта фирма фактически выступает в роли работодателя для сотрудников, выполняя административные и организационные функции — начисление зарплат, учет рабочего времени, решение вопросов, связанных с налогами и страхованием. При этом заказчик полностью контролирует проект, а аутстафферы работают на него так же, как полноценные сотрудники.
При привлечении аутстафферов ваша компания получает доступ к самым квалифицированным инженерам на рынке
Почему? Хоть бы привели доводы какие-то.
Я тут вижу обратную ситуацию: на аутстафф галеры идут люди, которых не взяли в нормальные места(так как аутстафф это куча дополнительного головняка), платят им по низу рынка (так как маржа галеры сама себя не сделает). Откуда там квалифицированные работники?
Очень спорный вопрос где больше набираются опыта - на галерах, когда каждую неделю гребешь в разные стороны, или "в нормально месте" где 5 лет пилишь одно и то же.
А на самом деле и там и там бывают отличные команды и специалисты, но к ним еще надо постараться попасть.
Брали на полгода си плюс-плюсников, проект растекся на год с лишним в итоге
ахах, старый добрый си))
Без деталей здесь никак. Возможно что-то не так было с менеджментом проекта?
Главный вопрос: цена вопроса и сроки подвоза команды на проект
Это тебе че слесари с грузчиками, чтоб подвозить? Там все натуры нежные и просто так никто с места не сдвинется