Никита М

+2
с 25.01.2024
1 подписчик
1 подписка

Спасибо озону за адекватное решение проблемы! Карточки перенесены успешно. Конечно, просто заявками в тп такого не удалось добиться. Но, видимо, если найти другие каналы связи, то маркетплейс готов идти навстречу и исправлять свои косяки.
Потеряли ли мы деньги за все это время простоя? Потеряли.
Решилась бы проблема без этой статьи? Не знаю.
В любом случае, рад, что карточки в итоге перенеслись. Надеюсь, этот случай поможет кому-то в решении подобной проблемы. А лучше, если озон поймет в чем был косяк и ни у кого такой проблемы не возникнет)

Ответить

Услуга переноса подразумевает полный перенос карточки со всеми отзывами и рейтингом карточки, а отзывов и вопросов накопилось не мало.

Ответить

@Ozon Business Прошу вас дать ответ на обращения в которых ваша поддержка игнорирует вопросы
33281554
33565128
33271875
И пояснить почему вину ваших сотрудников (которую они признали) вы переложили полностью на меня.

Ответить

Прошу вас дать ответ на обращения в которых ваша поддержка игнорирует вопросы
33281554
33565128
33271875
И пояснить почему вину ваших сотрудников (которую они признали) вы переложили полностью на меня.

Ответить

Отписали о том что я виноват во всех бедах озона

«Понимаю ваше негодование из-за заминок при переносе. Вам действительно предоставили некорректный ответ. Но это связано с тем, что сотрудник неправильно понял ваш вопрос и объяснил принцип работы архива, а не причины, влияющие на перенос карточек.»

Ответить

Пока только шаблонные ответы операторов
По типу такого:
«Проверила информацию по вашему вопросу.
Не учли их в стоимости услуги, ниже прикрепляю ват отчёт.
Мы всегда на связи!»

Не понимаю что они не учли в стоимость если у них фикс оплата 15тыс. За перенос до 50 карточек

Ответить

От поддержки озона нельзя просить помощи там сидят люди которые не знают вообще ничего.
Перед переносом спрашивал у поддержки что мне делать с дублями, на что был дан ответ «достаточно перенести в архив.»
Из-за тупой поддержки потеряны 15к, которые никто не вернет(

Ответить

Такая же ситуация произошла, из 25 карточек перенесли 6, причем заранее спрашивал у тп что мне делать с дублями, они отписались что достаточно перенести в архив!! OZON те еще мошенники развод на деньги чистой воды

Ответить