История из жизни

Приходит как-то клиент к SMM-щику и говорит: «Нужно 1000 человек в сообщество. В смысле зачем столько? Надо продажи поднимать. Да, кстати, бюджет на трафик минимальный».

Что делать в этой ситуации, если вы, как и я SMM-щик и заказы нам в общем-то нужны.

Я и «точка доступа» советуем дважды подумать, прежде чем браться за эту задачу. Просто потому что собрать большую аудиторию за небольшие деньги, конечно, можно. — но скорее всего, она будет нерелевантной и продаж не даст.

Наоборот, для роста продаж иногда достаточно аудитории в несколько десятков человек — если всё это целевые люди, заинтересованные в покупке.

Кстати, как вы относитесь к тому, чтобы делиться интересными книгами ? Я начинаю.

Одна из моих любимых книг «Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров».

«Вселенная в опасности и в любое мгновение может погибнуть. Спасти её могу только я!» – руководствуясь этим убеждением, Мэлор Егоров, пациент психиатрической клиники, решается на побег. Мэлор уверен: в далекой деревне Внуково, в доме родителей, спрятан Пульт управления Вселенной. С помощью Пульта Мэлор рассчитывает восстановить энергетический баланс Вселенной и дать новый шанс Человечеству преодолеть гравитацию и покорить Космос. Вот только родительский дом хранит гораздо больше тайн чем ожидает Мэлор».

История из жизни
Начать дискуссию