Недавно мы общались с одним клиентом, которому нужно было провести аудит рекламных компаний, проблема была в том, что компании запущены, а результата нет, и нужно было понять почему
Важный инструмент, который нужно прорабатывать после брифинга с клиентом и анализа ЦА, то есть непосредственно перед созданием прототипа нашего сайта или страницы.
Всегда приятно получать позитивные отзывы о вашей услуге или товаре, но всегда позитивными они быть просто не могут и настанет момент, когда кому то ваш продукт не понравится
Приходит как-то клиент к SMM-щику и говорит: «Нужно 1000 человек в сообщество. В смысле зачем столько? Надо продажи поднимать. Да, кстати, бюджет на трафик минимальный».
Я уже об этом рассказывала и даже показывала, но повторение - мать ученья! Существует два вида галочек — серая и синяя. Сообществам доступна только синяя галочка. Для получения нужна верификация.