Эффективен ли VK ADS?

Недавно мы общались с одним клиентом, которому нужно было провести аудит рекламных компаний, проблема была в том, что компании запущены, а результата нет, и нужно было понять почему

И просмотрев скрин-шоты с РК стало понятно несколько причин, но основная это недостаточно хорошо работающие алгоритмы VK ADS.

О чем это я? все просто в отличии от старого рекламного кабинета - новый как бы это мягко сказать

В общем на мой взгляд и опыт теста рекламных компаний в двух кабинетах, что функционал нового кабинета пока настолько сырой и непригодный, что рекламодатели пока не могут запустить эффективное продвижение. И в ВКонтакте понимают эту причину, поэтому сохраняют работу интерфейса PRO, отдельное им за это спасибо

Но надо отметить, что залог эффективной рекламы — это постоянная работа с объявлениями. Если какая-либо аудитория или креативы были эффективны на других сервисах, это, увы, не означает, что они будут такими всегда. Креативы могут выдыхаться, а аудитория – терять к ним интерес. Поэтому важно обновлять рекламу, тестировать на пользователях новые решения и применять наиболее результативные из них.

В общем одни сплошные тесты, но как по мне лучше в старом РК

Начать дискуссию