rusaya.jana yandex.ru

+1
с 26.01.2024
1 подписчик
1 подписка

Банки. ру сейчас на своем ресурсе очень "активно" разбирают мою ситуацию с крединой картой Халва. Уже третью неделю Совкомбанк не может дать ответ, а Банки ру все еще "проверяют" мой негативный отзыв с оценкой продукту 1. Поэтому если выбираете между кредитными продуктами, не стоит ориентироваться на оценки этого сервиса. К сожалению, рейтинги там скорее всего куплены, плохие оценки своим клиентам-банкам сервис от пользователей не скрывает или не принимает вовсе.

Ирина, а как с вами связываться. В телеграме меня быстро вырубили отключив от обсуждений и комментариев, телефоны в открытом доступе - все не рабочие. На мейл не отвечают. Получается что я даже купить не могу у вас

Я писала, там со мной не разговаривают те же, ммм теперь уже 1,5 часа. Вам не жаль, и не надо писать ваши слащавые извинения, они никому не нужны и выглядят отвратно. Звоночек вот заскринила (1:29:23), сейчас еще запись сделаю, как мне говорят то больше 10 минут, то 9, то снова 10, то не более 6ти. У вас один оператор на все звонки? через месяц дозвонюсь?

rusaya.jana yandex.ru
10 мин
Мегафон не умеет контактировать со своими клиентами и, кажется принципиально отказывается от идеи общения человек -человек, при этом урезая свои сервисы. Ситуация: день когда мне нужно оплатить связь. С баланса (0вого на день оплаты) списана сумма. То есть я вообще без связи. В ЛК зайти не могу - "что-то пошло не так" ( при этом я не знаю что именно пошло не так). По ссылке из смс присланной роботом на моер телефона - тоже попасть в ЛК не удается. Выдает ошибку. На телефоне ( повторно) я вишу уже 30 минут. в афиге от клиентоориентированности!

1

Мегафон не умеет контактировать со своими клиентами и, кажется принципиально отказывается от идеи общения человек -человек, при этом урезая свои сервисы. Ситуация: день когда мне нужно оплатить связь. С баланса (0вого на день оплаты) списана сумма. То есть я вообще без связи. В ЛК зайти не могу - "что-то пошло не так" ( при этом я не знаю что именно пошло не так). По ссылке из смс присланной роботом на моер телефона - тоже попасть в ЛК не удается. Выдает ошибку. На телефоне ( повторно) я вишу уже 16 минут. РЕКЛАМА МЕГАФОНА? а она зачем? чтобы больше людей были в афиге от клиентоориентированности?