Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников

И продвинуть подписку на цифровые сервисы.

В сентябре 2021 года оператор запустил подписку МегаФон Плюс и поддержал её рекламной кампанией на ТВ и в интернете. Команда маркетинга МегаФона поделилась результатами продвижения за первые полгода.

«МегаФон Плюс» — это подписка на четыре сервиса (IVI, «Звук», MyBook и START), которая работает для абонентов любых операторов связи. Если оплачивать каждый сервис отдельно, в сумме получится 1196 рублей. «МегаФон Плюс» стоит 399 рублей, а первый месяц — бесплатно.

На первом этапе кампании подписку рекламировали на телевидении и в интернете. Вторым этапом стал квест. Он проходил в декабре и в течение новогодних каникул.

Квест «Новогодняя школа спецагентов»

На странице квеста пользователям предлагали выполнить пять заданий и участвовать в розыгрыше призов, главным из которых был автомобиль. Каждую неделю с 6 декабря 2021 по 11 января 2022 появлялось новое задание, в котором МегаФон предлагал проверить себя на внимательность и скорость реакции. Присоединиться можно было в любой момент.

Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников

За прохождение каждого тура игроки получали 100 баллов. Попыток могло быть сколько угодно, засчитывался лучший результат. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно было иметь активную подписку «МегаФон Плюс» и набрать минимум 350 баллов. Для тех, кто хотел попробовать подписку, действовал бесплатный пробный период — 30 дней, а абоненты МегаФона получали бонусные 50 баллов на старте.

Механика

Участники могли потренировать:

  • внимательность — первый тур квеста, «Носок спецагента», был отсылкой к первому рекламному ролику с механикой «Найди пару». Его прошли 189 149 раз.

Перед игроками стояла задача за минуту найти сначала носок спецагента (с дыркой), а затем пару к нему — с таким же узором, но уже без дырки. При этом одновременно открывались лишь два ящика комода из девяти.

  • память — «Банда панд» с механикой memory panda. Этот квест участники прошли 38 880 раз. Игроки повторяли заданную последовательность элементов с изображением панд.
  • логику — «Чемодан Евы» с механикой «Пятнашки МегаФон+» был отсылкой к ролику с чемоданом мультиподписок. Квест был самым трудным, участники прошли его 21 881 раз. Участникам необходимо было перемещать элементы пятнашек (15 штук) и собрать изображение логотипа «МегаФон Плюс».
Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников
  • реакцию — «Атака клонов» с механикой «Поймай спецагента с мультиподпиской МегаФон+». Квест отсылал к ролику с четырьмя Брюсами. Этот квест участники прошли 33 954 раза. Участникам было необходимо успевать кликать на изображения «Брюсов» и «Азаматов» с иконкой подписки (iVi, START, «Звук», MyBook). При этом за клик на спецагентов с «пустым» чемоданом без подписок баллы снимались.
  • скорость — «Гонки» — кульминация всего квеста с розыгрышем автомобиля спецагента. По заданию квеста за ограниченное время необходимо было собрать все четыре подписки (iVi, START, «Звук», MyBook), объехав препятствия. Чем быстрее игроки выполняли задание, тем больше баллов могли заработать. Этот квест участники прошли 49 705 раз.

Призы

Главный приз — брендированный автомобиль Genesis G70. Он появлялся в рекламных роликах с агентами.

Дополнительные призы — 50 гаджетов: ноутбуки, смартфоны, смартчасы, гарнитуры и Bluetooth-колонки.

Также еженедельно среди всех, кто прошёл квест недели, разыгрывали 100 пригласительных на двоих на каток в ГУМе.

Продвижение

В кампании задействовали:

  • ТВ;
  • Таргетированную рекламу;
  • Контекстную рекламу;
  • YouTube и другие соцсети;
  • digital-СМИ и Telegram-каналы;
  • TikTok;
  • каток в ГУМе.

Квест продвигали сразу в нескольких каналах — например, на телевидении, в цифровых медиа, через приложение МегаФона и на специальной брендированной зоне «ГУМ-катка». Главный приз экспонировался в ГУМе — были получены более 500 тысяч контактов с бренд-зоной.

Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников

С 30 декабря по 15 марта внутри павильона в брендированной зоне на ГУМ-катке посетители могли подключить подписку «МегаФон Плюс», сделать снимок в фотозоне, получить жетон для специального вендингового автомата и выиграть один из моментальных призов: стикерпак, наушники JBL, фитнес-браслет, плед или термокружку.

Для поддержки кампании сделали интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотров.

Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников

Шесть инфлюенсеров рассказали своим подписчикам о квесте, а ещё четыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователей.

Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников

Рассказали о квесте и в спецпроектах — на «Пикабу», «Лайфхакере» и в FukMag. Совместно с «Ножом» сделали чат-бота в Telegram, который рекомендовал участникам праздничную программу новогодних каникул в зависимости от их ответов. Предложенные книги, сериалы, фильмы и музыку можно было найти в «МегаФон Плюсе».

Награждение

В планах было устроить концерт на Красной площади, на котором победитель получил бы главный приз. В запланированные даты в конце января в Москве отменили массовые мероприятия. Планы изменили и организовали съёмку ролика с награждением. В нём участвовал Азамат Мусагалиев — рекламное лицо МегаФона.

Обладатель главного приза оказался осторожным и не сразу поверил, когда с ним связались по телефону по поводу выигрыша — даже несмотря на предварительное уведомление по электронной почте. Выручило то, что Александр — так зовут победителя — живёт в Подмосковье и смог приехать лично в головной офис.

Результаты

80 083 посетителей страницы квеста

42 843 уникальных участников

333 569 раз участники сыграли в квесты

686 421 просмотр ролика с награждением

2323
реклама
разместить
50 комментариев

"Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников."

"Результаты
80 083 посетителей страницы квеста
42 843 уникальных участников"

ЯСНО...

9

интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотровчетыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователейВ итоге 10 млн. просмотров рекламы (без поправки на повторные просмотры, процент досматриваемости на Ютубе и т.п.) из них 80 тысяч переходов на квест. Это 0,8% CTR – интересно было бы сравнить с аналогичной по трафику просто рекламой подписки

8

Будет ли реклама с иноагентами, если со спецагентами вроде все ок?

6

Очень странное описание результатов маркетинговой акции.
ROI, то какой у акции?

5

Чей "случайный" внучек Генезисом осчастливился?

5

как это вообще?
80к трафика на сайт с такими бюджетом?

2