{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито незаконно блокирует связанные аккаунты. Досудебная претензия

О себе.

Я, Ковалева Наталья Вячеславовна, пользователь Авито с 2012 года, имею основной аккаунт номер 8898755 с количеством отзывов в размере 59 штук и максимальной оценкой «5», моя почта xrustiks@bk. ru

Все скрины переписок, оплаты сохранены.

Нововведение в Авито.

В декабре 2023 года, Авито предложил публиковать объявления из смежных категорий в дополнительном профиле, попросту говоря, зарегистрировать еще один профиль, привязать к своему номеру телефона и размещать там свои услуги, что я и сделала. Я психолог, и решила не смешивать личный профиль и рабочий. Что вполне логично и удобно.

Зарегистрировала еще один аккаунт по рекомендации Авито, тут же его связала со своим основным.

Мой основной аккаунт.

До этого момента у меня был один профиль на Авито, зарегистрированный в далеком 2012 году! С максимальным рейтингом «5», и 59 отзывов, подтверждённый телефон, подтвержденный паспорт, привязаны 2 карты.

Около 300 завершенных объявлений, более 30 Авито доставок. Часто пользовалась платными услугами, никогда не была замечена за какими либо сомнительными историями, из-за чего бы я могла получить пожизненный бан!

Мой привязанный аккаунт.

Новый, зарегистрированный в декабре 2023 года аккаунт, как я и писала ранее, планировала использовать исключительно для профессиональной деятельности.

2 отзывы, оценка 5.

Опубликовала 1 объявление.

Оплатила размещение объявления- 439р

Оплатила платное продвижение- 2394р (оплата 21 января, списывается каждый день по 171р, 26 января блокировка. 8 дней остаток продвижения, сумма, которая по закону мне должен был вернуть Авито 1368!)

Написала заявление в Тинькофф банк, на что оператор ответил, что Авито отказывается возвращать деньги за неиспользованные дни продвижения, так же менеджер Тинькофф посоветовал обратиться в полицию с заявлением и предложил содействие в расследование.

Развитие событий.

26.01.2024г. захожу на Авито, и вижу надпись, «Вы заблокированы, пройдите проверку по видео».

Очень странно, с чего бы вдруг, ну думаю ладно, прошла проверку. Хотя тут отдельная тема, как Авито совершенно незаконно принуждает загружать биометрическую информацию со своих клиентов, не предлагая выбора. Такого нет даже в банках, где мы храним деньги. И уверена, все помнят, как 2020 году, личная информация более 600 тысяч пользователей Авито, была слита на черный рынок рунета. И в тоже время, мне на мою личную почту приходит сообщение от Авито «Ваш аккаунт разблокирован» и параллельно, я продолжаю получать уведомления от Авито о моих объявлениях и прочем…

Общение с Авито.

После этого захожу в приложение и вижу: «Профиль заблокирован навсегда»! Ссылаясь на то, что я использую свой профиль в «не добросовестных целях»

Что!?! За что меня можно заблокировать навсегда?

И вообще, кто и как будет возвращать мне мои деньги на счету и на рекламе?

Я в полном шоке! Естественно, звоню в поддержку!

Через 20 или 30 минут ожидания, я все таки попадаю на менеджера, но сразу так и не скажешь, что это человек, ведь это просто роботы, шаблонно отвечающие на твои вопросы по скриптам.

Объясняю ситуацию и прошу разъяснение, по какой такой причине меня заблокировали, да еще и навсегда?

Менеджер проверяет и без какого либо интереса помочь, говорит, о каком то нарушение правил с моей стороны. Без подробностей и с предложением купить новый телефон, новую симку и зарегистрировать новый аккаунт… И прикол в том, что даже если, я зарегистрирую новую симку специально для Авито, то мне придется подтверждать тем же паспортом, из заблокированного аккаунт, что приведет к очередной блокировке!

Мне и ранее приходилось общаться с поддержкой Авито и скажу честно, эта та компания, которая производит впечатление незаинтересованной, клиентоНЕориентированной и очень агрессивно настроенной компанией, против своего клиента.

Итог.

У меня заблокированы оба профиля навсегда, чему противоречит сообщение на мою личную почту от Авито о моём разблокированном аккаунте 26.01.2024 в 17:28

Требование к Авито.

1.⁠ ⁠Вернуть деньги на привязанную мною карту за активные, оплаченные объявления и продвижение.

2.⁠ ⁠Разблокировать оба моих аккаунта (xrustiks@bk. ru)

3.⁠ ⁠Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, которые принимали участие в данной ситуации, как на телефонной линии, так и в переписке со мной (звонок 26.01.2024 в 17:33)

4.⁠ ⁠Провести изменение в биометрической проверке Авито

5.⁠ ⁠Дать людям возможность пройти проверку СНОВА!

6.⁠ ⁠Дать письменное разъяснение на мою личную почту, о причине блокировке моих акаунтов.

7.⁠ ⁠Провести ручную проверку моего аккаунта ещё раз.

8.⁠ ⁠Объяснить логику выборочного («в исключительных случаях») разблокирования акаунтов. Почему некоторым дают возможность это совершить, а кому то нет (прикладываю скриншот официального ответа от Авито, найденого на просторах рунета)

9.⁠ ⁠Принести извинение в мой адрес в письменном виде.

В противном случае.

Оставляю за собой право обратиться:

1.⁠ ⁠К юристу за помощью в моем вопросе.

2.⁠ ⁠Роспотребнадзор

3.⁠ ⁠Федеральная Антимономольная Служба (ФАС)

4.⁠ ⁠Генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки.

5.⁠ ⁠Возмещение моральной компенсации за мои мои нервы и упущенную выгоду с моих клиентов, с которыми я вела переписку в чате Авито.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наталья, ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил.

Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете продолжить пользоваться другим аккаунтом, где уже ранее успешно прошли проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

повторяю уже сотый раз. Вы заблокировали мне оба акаунта, оба это значит два, два это значит и тот и этот. 2!
Я не могу зайти в оба профиля. А с ваших слов заблокирован один.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Похожая ситуация у моего друга! Будем следить за Вами, уверен, что Вы добьетесь своего. Думали про коллективный иск в мировой суд? Мы тут уже шевелимся…

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

Спасибо за поддержку, Алексей, конечно думала, вы посмотрите, что творится, в интернете куча жалоб и тем о том, как блокируют людей, только потому, что по совету авито они связали свои аккаунты и получили пожизненный бан. Складывается впечатление, что это сделано специально.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кузнецова

Очень интересная ситуация…
Это как с фейс контролем в клуб «не проходите, без объяснения причин»

Я рассматривала возможность создания профессионального аккаунта в Авито, но теперь передумала.

Надеюсь ваша ситуация прояснится и Авито найдет возможность ответить по всем пунктам, будем ждать ваших итого.

Наталья, моледец что не побоялись и написали.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

Да, о причинах никто не говорит, а так же не говорят, о том, как этого избежать. Зато везде предлагают связать аккаунты, которым потом грозит пожизненный бан и отсутствие возможности когда либо зарегестрироваться на Авито снова. Так как паспорт то уже засвечен)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кузнецова

Неужели нельзя просто взять и связаться с вами лично по телефону, чтобы вместе войти хотя вы один, как они говорят, разблокированный аккаунт.
Возможно проблема технического характера, которую они попусту упускают. Так часто бывает, пока не за***бешь людей, не начнут работать.
Ответы от Авито сигнализируют о том, как им насрать на вас и нас в целом.
Ок, где ссылка на пункт нарушения допущенного вами?!?! Было бы допустимо, заблокировано за пункт такой-то, документа такого-то. В слова мы проверили ошибки не нашли, я не верю, людям и роботам свойственно ошибаться.
А такая отписка без личной связи с вами полное наплевательство к клиенту…

Ответить
Развернуть ветку
Dude Al

Похоже у ребят новый KPI на биометрию. Но свои данные вы им конечно зря предоставили... Это биометрическое жжжжж неспроста.
Самое забавное, что никаким видео вы не подтвердите/не опровергните подозрительную активность или что они там ещё выдумают. Бойкот

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

У меня аккаунт был средством моего заработка и честно говоря, до этого момента никогда бы и не подумала, что есть подобные компании, которые так относятся к своим клиентам.
Сами предлагают связать, а после просто блокируют, хотя самое интересное главная причина, по которой меня заблокировали, это далеко не сомнительные действия с моего аккаунта. А просто пересечение данных в аккаунте. Один был подтвержден по паспорту, что логично, второй подтвердила по видео. И вся проверка пройдена успешна. Этому свидетельствует подтверждающее письмо, которое мне пришло на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Dude Al

Ну если это средство ведения бизнеса, то я бы серьёзно задумался о смене площадки. Ибо на ровном месте можно остаться без всего. Это слишком рисковано.

Похоже авито решили сделать подарок ВК и яндексу :D

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

Это был один из каналов

Ответить
Развернуть ветку
Dude Al

очевидно не самый надёжный :D

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

Вы рекомендуете своим клиентам связывать аккаунты, что в дальнейшем ведет к пожизненной блокировки при любой жалобе со стороны пользователей. Не проверяете достоверная ли эта информация или просто злой умысел конкурентов.
А потом просто блокируете, на основание того, что проверка то уже пройдена в одном аккаунте!
Тогда вопрос, зачем принуждать пользователей связывать свои аккаунты, если знаете, что у 99% пользователей, эти аккаунты подтверждены паспортом?!
Или тут своя выгода лежит?
Ответьте мне на вопрос, на который я так и не получила ответ от вас.
Почему одним пользователям, вы открываете доступ после полной блокировки, а каким то нет? Кто решает эту очередность?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Профиль с пройденной проверкой не заблокирован. Данные, которые вы указали, в том профиле не используются. Если у вас есть другая электронная почта или номер телефона, вы можете использовать их для входа в профиль.
Мы предлагаем связать профили именно в ситуации, когда уже есть профиль с пройденной проверкой и её не удаётся пройти во втором аккаунте. Так пользователь может сохранить несколько своих профилей и все их использовать.
Жалобы служат основанием для проверки, но блокируем мы аккаунты только тогда, когда подтверждаются нарушения правил Авито. Ваши профили перепроверили, ошибки не было.
Каждый вопрос мы решаем индивидуально, поэтому для разных пользователей решение может отличаться даже во внешне похожих ситуациях. Мы учитываем множество факторов при принятии решений.
То, кто из сотрудников занимается проверкой и вынесением таких решений, внутренняя информация, мы её не разглашаем.
Все наши сотрудники прошли соответсвующее обучение и регулярно подтверждают свои навыки.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

У меня одна почта [email protected] и дин телефон привязанный к ней, доступ к которому вы заблокировали,ни по почте, ни по телефону мне не дают войти в профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Эти данные привязаны к заблокированному профилю, поэтому по ним войти не получится. Постарайтесь вспомнить данные от профиля с проверкой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

Я уже тысячный раз повторяю!
Был один аккаунт почта [email protected]
Телефон #####04-14
Внутри этого аккаунта я открыла ещё один, я не указывала никакие другие почты и телефоны, у меня их просто нет. И когда меня заблокировали, заблокировали 2! аккаунта, я заходила по этому номеру.
Вы утверждаете, что заблокировали только 1, а в итоге заходила я с одного в 2 и внутри этого аккаунт переключалась. Я не регистрировала из по отдельности на разные телефоны. Они оба были привязаны к этому телефону и почте. Что мне в итоге делать тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

Вы сами видели правила, которые у вас указаны на сайте?
Во первых вы не имейте право блокировать сразу 2 профиля.
Во вторых у вас существует 2 варианта привязки аккаунта связать 2 разных (зарегистрированных на разные телефоны/почты) аккаунта и добавить к уже имеющемуся аккаунту аккаунт для продажи в другой категории.
У меня был второй вариант. Я добавила к существующему аккаунту профессиональный, для продажи/предложения своих услуг. Это абсолютно разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

В двух связанных профилях, о которых вы пишете, проверка не пройдена успешно, поэтому восстановить к ним доступ не получится. Вы можете продолжать пользоваться тем профилем, в котором ранее проходили успешную проверку. Если нужна помощь с доступом к нему, вспомните почту или номер телефона из этого профиля и напишите нам в лс — постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

ОС полное днище, кто там вообще сидит за пультом? Сейчас бы в 24 году такую херь клиентам отписывать

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

А так, в ВАШИХ же правилах указано, дословно, информация взята с вашего сайта.
"Заблокированный профиль нельзя привязать к другому аккаунту.
!!!Но есть несколько исключений.
Например-профили, заблокированные из-за того, что вы прошли проверку по документам или видео в другом аккаунте"
На это, что скажите, ваши же правила.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ковалева
Автор

А когда я указываю свой телефон, вылезает вот такое окно

Ответить
Развернуть ветку
Dude Al

вы мечете бисер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Наталья. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Шокирован, авито дно получается

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда