Вы сами видели правила, которые у вас указаны на сайте?
Во первых вы не имейте право блокировать сразу 2 профиля.
Во вторых у вас существует 2 варианта привязки аккаунта связать 2 разных (зарегистрированных на разные телефоны/почты) аккаунта и добавить к уже имеющемуся аккаунту аккаунт для продажи в другой категории.
У меня был второй вариант. Я добавила к существующему аккаунту профессиональный, для продажи/предложения своих услуг. Это абсолютно разные вещи.
Я уже тысячный раз повторяю!
Был один аккаунт почта xrustiks@bk.ru
Телефон #####04-14
Внутри этого аккаунта я открыла ещё один, я не указывала никакие другие почты и телефоны, у меня их просто нет. И когда меня заблокировали, заблокировали 2! аккаунта, я заходила по этому номеру.
Вы утверждаете, что заблокировали только 1, а в итоге заходила я с одного в 2 и внутри этого аккаунт переключалась. Я не регистрировала из по отдельности на разные телефоны. Они оба были привязаны к этому телефону и почте. Что мне в итоге делать тогда?
А когда я указываю свой телефон, вылезает вот такое окно
У меня одна почта xrustiks@bk.ru и дин телефон привязанный к ней, доступ к которому вы заблокировали,ни по почте, ни по телефону мне не дают войти в профиль.
Это был один из каналов
У меня аккаунт был средством моего заработка и честно говоря, до этого момента никогда бы и не подумала, что есть подобные компании, которые так относятся к своим клиентам.
Сами предлагают связать, а после просто блокируют, хотя самое интересное главная причина, по которой меня заблокировали, это далеко не сомнительные действия с моего аккаунта. А просто пересечение данных в аккаунте. Один был подтвержден по паспорту, что логично, второй подтвердила по видео. И вся проверка пройдена успешна. Этому свидетельствует подтверждающее письмо, которое мне пришло на почту.
Да, о причинах никто не говорит, а так же не говорят, о том, как этого избежать. Зато везде предлагают связать аккаунты, которым потом грозит пожизненный бан и отсутствие возможности когда либо зарегестрироваться на Авито снова. Так как паспорт то уже засвечен)
Спасибо за поддержку, Алексей, конечно думала, вы посмотрите, что творится, в интернете куча жалоб и тем о том, как блокируют людей, только потому, что по совету авито они связали свои аккаунты и получили пожизненный бан. Складывается впечатление, что это сделано специально.
Вы рекомендуете своим клиентам связывать аккаунты, что в дальнейшем ведет к пожизненной блокировки при любой жалобе со стороны пользователей. Не проверяете достоверная ли эта информация или просто злой умысел конкурентов.
А потом просто блокируете, на основание того, что проверка то уже пройдена в одном аккаунте!
Тогда вопрос, зачем принуждать пользователей связывать свои аккаунты, если знаете, что у 99% пользователей, эти аккаунты подтверждены паспортом?!
Или тут своя выгода лежит?
Ответьте мне на вопрос, на который я так и не получила ответ от вас.
Почему одним пользователям, вы открываете доступ после полной блокировки, а каким то нет? Кто решает эту очередность?
повторяю уже сотый раз. Вы заблокировали мне оба акаунта, оба это значит два, два это значит и тот и этот. 2!
Я не могу зайти в оба профиля. А с ваших слов заблокирован один.
Егор, здравствуйте, сегодня столкнулась с такой же проблемой, видео проверка не пройдена, хотя я вроде точно так же выгляжу, как и выглядела, аккаунт заблокирован и в него зайти просто невозможно.
Звонила в поддержку, отвечает просто робот, нет никакой заинтересованности, чтобы помочь. Аккаунт был зарегистрирован с 2012 года, 59 отзывов оценка 5, к нему же привязан еще один аккаунт, который так же попал под раздачу и вместе с основным был так же заблокирован. В ближайшее время буду так же обращаться в суд. напишите тут, чем закончится ваша история.
А так, в ВАШИХ же правилах указано, дословно, информация взята с вашего сайта.
"Заблокированный профиль нельзя привязать к другому аккаунту.
!!!Но есть несколько исключений.
Например-профили, заблокированные из-за того, что вы прошли проверку по документам или видео в другом аккаунте"
На это, что скажите, ваши же правила.