@Ozon неправильно тегнул, проблемная доставка: 28905900-0011? Пожалуйста расскажите что там да дак, желательно с деталями, а не с классической отпиской "во время доставки возникли проблемы". Это уже и так понятно. А что по сути то произошло? Мне ждать, ни ждать?
@Ozon, я тут другу на день рождения клавиатуру заказал. И как вы уже понимаете, ДР прошел, доставку несколько раз переносили. Короче говоря сюрприз не удался.
Расскажите пожалуйста, что там с моим заказом 28905900-0011?
Поддержка у вас фактически не работает, с человеком поговорить невозможно. Подробной информации о статусе доставки тоже нет, и вы переносите дату в самый последний момент.
Сложно приличными словами выразить моё негодование по поводу этой ситуации. Мне что другу то сказать, будет в итоге у него клавиатура, или вы её себе решили оставить?
Этой истории могло бы и не быть, если бы у каждого заказа был подробная информация по трекингу, котороая у вас внутри явно есть, но вы её почему-то не показываете наружу. Бот в поддержке абсолютно бесполезный, потому как всеми правдами и неправдами прячем форму ввода сообщения. А когда таки удаётся пробраться через лабиринт из вариантов, сообщение просто уходит вникуда. На почту тоже писал, ответил видимо тот же самый бот, потому что отправил меня в час. И единственный способ получить подбробности, это написать коментарий тут.
Это же дичь!
Проблема основная в том, что у меня как у рядового пользователя, тупо нет инструментов, чтобы понять что с моим заказом.
Даже по посылкам из китайских магазинов информации больше, и у них реалистичные сроки, они просто говорят что будет ехать вплоть до 60дней. Может и раньше если повезёт. И как бы ок, ты особо не паришься, и не расчитываешь на быструю доставку. Приедет за 2 недели, ну и здорово.
А у вас, заказываешь, тебе говорят, дружище, всё будет чётко, приедет за неделю! А потом начинается... Мы перенесли на 1 день, потом на 2. Потом вроде бы отправили, но через обещанную неделю ни чего не произошло. Поддержки нет, робот непроходим. И ты не занаешь, ждать тебе ещё неделю, или вообще не ждать.
Обещайте реалистичные сроки, и дайте возможность пользователю посмотреть где едет его заказ, это же не секретная информация в конце то концов. Если это сделать подобные проблемы просто изчезнут как явление, потому что не будет неоправданных ожиданий.
В остальном, спасибо что хотя бы тут отвечаете. Клавиатура классная оказалась, нам очень понравилась.