Наболело…Тема: Воровство и подмены на маркетплейсах и отказы поставщикам в компенсации
Наболело…Тема: Воровство и подмены на маркетплейсах и отказы поставщикам в компенсации

Озон (ну и все остальные маркетплейсы), поймите, репутация — это не рубашка! Ее не постираешь, чтобы она снова стала чистой! Вы такими действиями просто потеряете доверие и растеряете всех старых и надежных поставщиков/

66

Здравствуйте! Если бы вы с такой же скоростью отвечали и реагировали на запросы селлеров в ЛК (личном кабинете Озона), то цены вам бы не было! Нам недавно даже выделили персонального менеджера на вашей площадке. Мы всю свою боль выплеснули менеджеру, накопилось много вопросов за долгий период сотрудничества, но чувствуем, что далее всё общение снова вернется к вашим ботам и стандартизированным ответам...
Но в целом, если вы реально хотите разобраться в данном вопросе (и это поможет и вам бороться с воровством и подлогами на вашей площадке), то задавайте нам любые вопросы. Опыта много, поделимся...

4
Ответить

Здравствуйте! Извините, что надолго оставили вас без ответа.

Наши партнёры трудятся не покладая рук и много значат для нас — по результатам за третий квартал 2023 года доля продавцов в обороте достигла 83,5%. Мы со своей стороны не стоим на месте и постоянно развиваем площадку. Помимо услуг фулфилмента и размещения товаров на сайте, вкладываем большие суммы в продвижение и создание новых инструментов для комфортной работы, делаем всё возможное, чтобы обеспечить безопасность товаров продавцов. А вот тут немного подробнее: кража на складе исключена как явление — камеры буквально везде, а за каждым действием сотрудников следит специальный отдел. Если такое всё же происходит — причастные прекращают у нас работать. В общем, любые попытки обмануть систему рано или поздно раскрываются — обычно рано.

С подменами боремся, но до запуска расследования должны убедиться, что на стороне продавца тоже всё в порядке, поэтому просим видео сборки заказа. И вот мы подошли к вашему случаю. Покупателю привезли не тот товар, он его вернул в срок с претензией к исполнению заказа — мы одобрили заявку в соответствии с правилами и вернули вам отправление на проверку, в ходе которой вы сообщили о подмене. Как вы уже знаете, чтобы установить истину в подобном вопросе, необходимо видео сборки. Ждали его в обращении, в итоге получили, но оно оказалось некорректным. Поэтому справедливо отказали в компенсации

Ответить