xDevice

+11
с 26.01.2024
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте и Спасибо за ответ. Только есть нюансы:
1. Самое главное - мы действовали по вашим рекомендациям. Поверили вам, так как вы обещали компенсировать. Иначе сразу бы написали заявление в полицию о краже товара. Мы установили факт кражи и нашли наш товар на Авито еще в момент отказа покупателя, и просили подключиться вашу службу безопасности, но вы тянули ровно до того момента, чтобы мы быстрее приняли подменный товар к себе на склад. Ну тогда бы сразу заранее бы и сказали, что не компенсируете с любыми нашими фактами, и что если мы подмену в виде возврата не заберем, то вы утилизируете и еще счет нам выставите..
2. По вашему требованию мы предоставили вам видео и фото сборки и отгрузки товара вашему курьеру! Фактом отгрузки как минимум является подписанный курьером АКТ приема-передачи товара, иначе тогда зачем эта бумажка? А потом ваши какие-то неаргументированные цепляния за наши факты, то видео вам не подходит, то ракурс не тот, то еще что-то. При этом всем Вы без проблем компенсируете нам за дешевые товары, на которые даже ни видео ни фото сборки не просите, а как только цена товара и компенсации значительная -начинаются проблемы... (есть же много таких же пострадавших, у которых подмена и воровство товаров. и селлеры получают по факту возврата убыток. Они также предоставляют вам видео-факты сборки, на что вы выносите отказ в компенсации из-за того, что видео не в 4К качестве вам выслали... У вас же заготовлено 100500 причин, чтобы не принять решение в компенсации.) Ваш отказ основывается в нашем случае на том, что нельзя понять дату сьемки видео и нельзя сопоставить товар с карточкой, а кто у вас этим занимается? Как вы можете отличить один велосипед от другого? Который в заводских стяжках со спец упаковкой. И так каждый такой КГТ товар приходится вскрыть заводские коробки (вес по 30-40кг), сделать для вас одновременно видео, потом снова все это упаковать, еще загрузить эту коробку в машину вашему курьеру. А часто бывает, особенно в сезон, когда просто много единиц товара в моменте отгружается курьеру. Как можно снять на видео разом отгрузку например 10 велосипедов и 20 самокатов, вскрыв все коробки, сняв все содержимое и комплектацию, и запаковав обратно и также безшовным видео погрузить это в машину курьеру?? А теперь еще возьмите за условие, что склад большой, что собираются заказы в одном месте склада, а отгружаются в другом..
3. Еще момент: при доставке по схеме FBS курьеры Озона доставляют заказы покупателю. Курьер приехал к нам, мы отгрузили ему товар в коробке на 35кг, а вы привезли покупателю коробку весом 10кг! Это никого не смущает? Если вы не проверяете содержимое коробок при заборе со склада селлера, то как минимум вес то должен фиксироваться на разных этапах доставки?! Вы хотя бы так поймете на каком этапе вашей логистики у вас воруют!
4. Вы выше нам ответили: "Поэтому справедливо отказали в компенсации".. Мы так не считаем, поэтому подали заявление в Суд. Мы считаем, что у нас украли товар! И нам партнер, который взялся за приличную комиссию продавать, доставлять и брать деньги с покупателя - должен за это компенсировать. Не потому, что мы так хотим, а потому что это прописано в договоре и так - ЧЕСТНО!

Вобщем - печально это всё..

Здравствуйте! Если бы вы с такой же скоростью отвечали и реагировали на запросы селлеров в ЛК (личном кабинете Озона), то цены вам бы не было! Нам недавно даже выделили персонального менеджера на вашей площадке. Мы всю свою боль выплеснули менеджеру, накопилось много вопросов за долгий период сотрудничества, но чувствуем, что далее всё общение снова вернется к вашим ботам и стандартизированным ответам...
Но в целом, если вы реально хотите разобраться в данном вопросе (и это поможет и вам бороться с воровством и подлогами на вашей площадке), то задавайте нам любые вопросы. Опыта много, поделимся...

4