ЦУПИС. Ужас, от которого мурашки

ЦУПИС. Знаете наверняка, что и кто является прокладкой между игроком и букмекером. Это он.

Проблемы с ЦУПИС были и ранее (конские комиссии на вывод средств, постоянные зависания, блокировки и прочее), но нижеописанная ситуация - вершина идиотизма.

Все началось с того, что я не смог пополнить счет с другой карты. Написал письмо в поддержку. Письмо рассматривалось традиционные аж 3 суток (хуже работает только МТС). Приходит ответ: "вам необходимо прислать ответным письмом банковскую карту, где указано ваше имя". Странно. Но ведь первая карта, с которой я пополнял счет и выводил деньги, не содержит имени. И никто не просил никакой фото первой карты. Ну не суть. Сфоткал, отправил. Еще 2 дня прошло. Сразу оговорюсь, связаться с ЦУПИС каким-либо другим способом кроме как по электронной почте, невозможно. Время рассмотрения каждого вопроса - 2-3 дня.

В итоге карту после многочисленных ее фото привязать разрешили. НО! Не через сайт ЦУПИС, а... через страницу пополнения букмекера, который и связан с ЦУПИС. Очень хитровыдуманная система, которая не имеет логического объяснения. ЦУПИС запрашивает у меня фото карты, но пополнить счет на странице ЦУПИС с этой карты я по-прежнему не имею возможности. Взрыв мозга. Пополняю счет букмекера. Все ок. Но. При попытке вывести средства, натыкаюсь на очередной блок. Вывод средств невозможен! Обращайтесь в ЦУПИС. Начинается вторая неделя квеста с перепиской. От ЦУПИС приходит ответ: Дмитрий, здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, что Вы можете использовать только карты (здесь идут указания номера карт, которые привязаны). Да, использовать я их для пополнения могу, а вывести средства на них не могу.

У меня ощущение, что я идиот. Мои вопросы четко сформулированы, но никто их не читает и не изучает. После многодневных тщетных попыток вывести средства, я их просто слил у букмекера, а ЦУПИС продолжает заниматься ерундой, отвечая по скриптам.

Очередной ответ ожидается в понедельник. По субботам и воскресеньям ЦУПИС имеет обыкновение не работать. Проверено.

2 комментария

Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы действительно можем запрашивать дополнительную информацию для проведения проверок, в том числе сведения о средствах платежа. Для совершения операций возможно использовать только собственные средства платежа, оформленные на Ваши персональные данные.
Если Ваша карта не именная, то просим прислать фото или скан договора с банком, который выпустил карту.

Чтобы мы могли помочь Вам разобраться, пришлите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты или номер заявки, в которой решался вопрос.

Ответить

Вы читаете задом-наперед и реагируете абсолютно аналогичным образом, что и в саппорте. У меня вопросов к тому, что карту захотели проверить. У меня ключевой вопрос поста: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ПРИВЯЗАЛ КАРТУ И ПОПОЛНИЛ БАЛАНС, Я НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ МОГ ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА НА ПРИВЯЗАННЫЕ КАРТЫ?

Ответить