Андрей, я искренне прошу прощения за то, что мы не отключили сразу вам коллтрекинг с карт. Ошибка происходила потому что это редкий запрос и процесс не отлаженный. Спасибо, что помогли найти ее.
Напишите мне пожалуйста на почту, утром во всем разберусь и отключим коллтрекинг на картах.
dzaytseva@zoon.ru
Дарья
Андрей, добрый вечер.
Мы, Зун, не скрываем, что меняем номера телефонов на картах. Делаем это для того, чтобы нашим партнерам было удобнее анализировать трафик с карт.
На скриншоте ниже - часть личного кабинета вашей организации, где видна статистика по звонкам и указаны источники трафика.
Эти звонки мы анализируем, раскладываем на принятые и непринятые. Принятые - на целевые обращения и "мусорные звонки".
Каждый звонок прослушиваем и делимся подробной аналитикой в личном кабинете - кто записался, на какие услуги, если не записался - почему.
Это все мы делаем для того, чтобы партнерам было удобнее анализировать свой маркетинговый бюджет и свои продажи - когда видишь насквозь - легче находишь зоны роста, это позволяет получить больший результат от рекламы, без увеличения бюджета.
Поскольку по CPA-модели мы не работаем - дополнительный бюджет за возвращенных клиентов не требуется. А поскольку Яндекс-картами пользуется значительная часть населения нашей страны - мы не можем запретить им звонить, но можем их посчитать.
Андрей, очень хочу помочь разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите мне на почту
dzaytseva@zoon.ru
Дарья,
руководитель отдела контроля качества
компании Зун
Денис, звонки и записи анализируются только для премиум-партнеров, у каждого такого клиента есть аккаунт менеджер, который раз в месяц проходит с клиентом по тому, что можно улучшить в предложени и по всем вопросам статистики. Плюс есть регулярные имейл отчёты по звонкам и записям, надеемся, что понимают)
Дарья