Анатолий Савин

+3
с 27.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Благодарю за решение проблемы. Номер снова активен. Спасибо!

Ответить

Мне не нужно возвращать номер к старому владельцу (Мегафон), мне необходимо было восстановить сим карту у вас, что я так же уточнил в техподдержке. Александр из офиса на Московской пытался это сделать в последний визит.

Ответить

По поводу того что нужно ждать, отвечали в офисе на Металлургов в первый день, когда сказали что заявка на восстановление создана. И в первый визит 25 на Московском. Сказав что поступила информация с Металлургов.

Ответить

Подскажите. Как мне быть на данный момент? Последний ответ техподдержки который я получил (думаю вы и сами его увидите по перепискам ТП) Договор расторгнут за неоплату и неактивность 3 месяца. Восстановить номер не выйдет.

Ответить

Я обращался в поддержку до истечения 9 дней. Во всех источниках указано что до момента пока номер не вернулся к старому оператору, его можно восстановить у текущего оператора.

Ответить

3. Орел, ул. Московская 67 первый визит был 24.01 где то 13:10-13:20 второй визит был 25.01 в начале одиннадцатого. В тот же день 25.01 был ещё один визит во втором часу. В данном офисе Работник по имени Александр, был культурен и вежлив, искренне пытался помочь, но решить проблему не смог

Ответить

На Металлургов была молодая девушка, были в офисе в начале десятого

Ответить

2. Орел, ул. Михалицына 5 Да обращение было 24.01 примерно в 12:20-12:40 по московскому времени. Была женщина в возрасте.

Ответить

Уточню точнее где были родственники, вдруг дошли до соседнего дома, но такси вызывалось на этот адрес.

Ответить

1. Орел, ул. Металлургов 20 были на этом адресе вот он в Гугл картах. Офис Мегафон - YOTA

Ответить

В офисах. Хотя та же ТП говорила что восстановить возможно и в точке продаж

1
Ответить

К слову, голосования поддержка у них есть, номер для звоноков из-за границы тоже, была вторая сим, пытался набрать их, но ничего из этого не вышло, просил родственников позвонить, сказали на оператора их так не смогли перевести. По этому сразу подумал что где как не в офисе помогут решить проблему, оказалось ошибался.

Ответить