Понимаю, поэтому и советую сначала зайти в пункт СДЭКа, и узнать, разрешат ли они вскрыть посылку и проверить. Впринципе если вам разрешат это сделать, то риски минимальны (или их нет вовсе) 😅
Посылка приедет, вскроете, проверите все :):)
Да и в целом для подключения любой услуги необходимо подтверждение смс кодом. По другому никак 😅
Секретаря Олега невозможно подключить без согласия клиента 😅
Для подключения Олега нужно ввести специальный код на телефоне клиента 🤔
Премного благодарю ❤️❤️❤️
Благодарю за ответ:)
Надеюсь что то новенькое придумаете)
Я понимаю что все это было на усмотрение заказчика, но и вы поймите - 99% представителей очень ждали дополнительное вознаграждение по окончанию года.
Это довольно неприятный момент. Юридически тут конечно не придраться, юристы молодцы - поработали)
Все допы на усмотрение заказчика😉
Ну а вообще, лучше по ситуации действовать, какую то дорогущую технику лучше заказывать, если попался товар, который продают с чеком и гарантией, тогда вообще супер )