Вероника

+4
с 28.01.2024
2 подписчика
0 подписок

Вот в таком виде отдала пакет. Есть еще фото.

Ответить

Пакет отдала в том виде , в котором его выдала та же сотрудница пункта озон. Она его увидела , взяла , сказала что все хорошо. Я когда спросила все нормалбно она сказала "да" и я ушла.Потом без меня она его вскрыла и передала хозяйке что она "растерялась поэтому сразу не вскрыла пакет" . В течении нескольких часов она что-то с ним делала

Ответить

Убедительная просьба вернуть мне денежные средства. Разбирайтесь с сотрудницей , с этим пунктом. Она взяла запечатанный пакет , без меня вскрыла его , а теперь скрываеться

Ответить

Пакет отдала в том виде , в котором его выдала та же сотрудница пункта озон. Она его увидела , взяла , сказала что все хорошо. Потом без меня она его вскрыла и передала хозяйке что она "растерялась поэтому сразу не вскрыла пакет" .

Ответить

А сразу вскрывать не стала. Но она то видела что пакет запечатанный.

Ответить

Сдала в таком виде в котором отдали на пункте. Но сотрудница вскрыла пакет без меня, зачем не знаю , чтобы его проверить и оказалось "что-что то не так" товар не такой и т.д. только я его не открывала и не видела что там. Но я и подумать не могла что там может быть что то другое.

Ответить

Как что-то донести до озона если озон заблокировал аккаунт и отменил все заказы которые были еще в пути? Не разобравшись. Не предупредив.Сотрудница скрылась, работает там она одна .Я чувствовала что сегодня не будет ее , она выбрала такую тактику поведения. Хозяйка пункта орет , перебивает, выгораживает сотрудницу , путаеться в показаниях.

Ответить

Человек ждал когда я уйду чтобы вскрыть пакет , специально сказав что возврат прошел. Но этого не сделал , стал вскрывать заказ. Это самоуправство

1
Ответить

Пусть бы вскрывала сразу при мне, но она ждала когда я уйду

Ответить

У меня нет ни электронной книги, ни денег заплаченных за нее. Сотрудница скрываеться с сегодняшнего дня. Странное поведение. Хозяйка пункта кричит и говорит что сотрудница "растерялась сначала , а потом решила вскрыть пакет" . То есть человек сразу все проверил , принял возврат, но обманул. И вместо этого стал вскрывать пакет. Зачем? Он же был не вскрытый

Ответить

Потом выяснилось что она решила пакет вскрыть потому что со слов хозяйки пункта выдачи "сотрудница имеет право проверять возврат в остсутсвии покупателя" . То есть может делать что хочет т.есть вскрывать запечатанный товар и т.д.

Ответить

Мне об этом не сказали, умолчали.Почему мой аккаунт заблокировали и заказы отменили без обьяснения причин? Почему покупатель должен отвечать за ошибки ваших сотрудников? Они что-то там делали , сначала все проверили , потом стали говорить что что-то не так , пакет вскрыт. Так он вскрыт потому что его сотруднница открыла , сегодня на пункте об этом узнала от хозяйки этого пункта. Он был закрыт (пакет) , она его приняла , но возврат не сделала обманув что сделала возврат. Зачем? Несколько часов она что-то делала с пакетом , вскрыла его (как оказалось) , а потом выясняеться что что-то не так.

Убедительно прошу вернуть мне денежные средства так как я вернула товар в таком виде в котором мне его выдала сотрудница пункта выдачи озон , она же его приняла осмотрев. Разбирайтесь с сотрудниками , я стояла и ждала пока она проверит этот пакет , она его взяла сказала что все хорошо, возврат сделала , я у нее спросила все нормально она сказала да и я ушла.

1
Ответить

Я вернула заказ практически сразу , чере 12-15 минут, сотрудница его приняла и заверила меня в этом. Оказалось что эти два часа она что-то делала с товаром, вскрыла его (а я его не вскрывала). Когда второй раз пришли она ответила что все нормально этой сбой в системе. Про то что она вскрыла пакет она умолчала. Почему не сказала это и утаила? Эта сотрудница пакет проверила , а потом сказала что она возврат оформила и я ушла.Она проверила пакет со всех сторон , но заявку не оформила. Сегодня от хозяйки пункта мы услышали крик , а когда спросили если пакет не такой почему сотрудница втихую что- то с ним делала 2 часа , ответила "она растерялась" это не ответ сотрудников озон, оказалось что сотрудница (со слов хозяйки пункта) не обязана была проверять пакет сразу когда покупатель его возвращает. То есть имеет право открыть пакет и проверить после сдачи товара покупателем. Т.если что она там делала 2 часа с пакетом неизвестно

Ответить

Я написала номер , посмотрите где я описала ситуацию. Сегодня были в пункте , эта сотрудница скрылась , выяснить ничего не удалось , там сидела другая женщина , которая только кричала , поговорить с ней не удалось.

Ответить