Юрист, сопровождаю бизнес и творчество. Партнер юридической компании "Воронин и партнеры" https://voroninpartners.ru/
А вот теперь внимание вопрос: хорошо, продавец сделал фото одежды, ничьи интеллектуальные права не нарушает. Как быть с тем, что ПО озона преобразует в 3д модель изображение одежды? Не будет ли тут нарушений интеллектуальных прав производителя ? Если, конечно, у такого производителя есть права на какой-либо объект ИС, например, промышленный образец ?
Пару дополнительных тезисов ЗА:
- Правовые документы как часть сервиса. Почему бизнес думает об упаковке товара, например, но не думает о состоянии документов? Хотя это один из очевидных элементов, который может докрутить сервис. Юр дизайн поможет в этом.
- настройка правовых документов подтянет другие процессы в компании. Зачастую , когда настраиваем договорную работу, то выявляем внутренние косяки. Самый банальный пример - менеджеры начинают вникать в процессы и ведут себя бдительнее в работе с клиентами.
Юристов в университетах не учат делать документы, к сожалению. Если бы объясняли хотя бы базовые принципы верстки, то это в целом позитивно повлияло на отрасль. Я уж не говорю о том, что бы было если учили писать понятно)
Спасибо за комментарий!
Логичный виток, предпосылки были изначально.
Всем клиентам своим объясняем риски в связи со «вкусной» схемой
спасибо за обратную связь! Надеюсь было полезно:)
Мне кажется эти миллионы мемов и смешнявых роликов настолько с нами близко , что не задумываемся о правовой природе. Поэтому я понимаю о чем Вы глубинно.
Правда, площадки этот вопрос обязаны регулировать, чтобы не подставляться. Они отвечают как информационные посредники и могут понести убытки.
Собственно, в приложеньках мы и видим функции с использованием библиотек площадок при создании контента. Это в том числе для того, чтобы уменьшать нарушения интеллектуальных прав.
Хорошо, что дали конкретные примеры для кого (не) подойдет инструмент. Спасибо
Это я лучшее из предложенного выбрал ><
Здравствуйте, спасибо за комментарий 🔥
Дело в том , что судья мог посчитать, что отзывы не про нашу компанию. И основное для таких споров, что сведения должны распространяться про заявителя. Некоторые сайты могли на такой вывод натолкнуть.
Большая часть отзывов содержала только название компании и вдобавок использовались наши логотип, скриншоты сайта. Поэтому стерлась граница где про нас, а где не про нас. Это и послужило одним из поводов обратиться в суд