Vyacheslav Belkin

+24
с 30.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Мы с Вами по-разному видим ситуацию. Я убеждён, что юридически тинькофф ничего не нарушил, и их опытные юристы в суде нас просто уничтожат.

Я ввёл пин-код а банкомате с целью положить бабосы на карту. Я пришёл именно за этим действием. Я даже не помню, что меня спрашивали после ввода пин-кода, ничего явного где был бы вопрос: МЫ ХОТИМ СОБИРАТЬ ВАШИ БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ВЫ СОГЛАСНЫ?, такого не было, а вот сообщение типа МЫ ОБНОВИЛИ УСЛОВИЯ, ВЫ СОГЛАСНЫ? Может такое и было. Формально они беленькие и пушистые, ничего не нарушили.

В сознании общества есть понимание, что банк периодически обновляет условия, наверняка они незначительные, поэтому никто не читает и соглашается. Не будет же там написано в условиях что деньги на карте безвозмездно переданы банку? Нет, и мы доверяем банку, поэтому не читаем. И казалось бы, тогда в чем претензии к банку?

А в том, что сбор биометрических данных это принципиально иное значимое действие, щепетильная тема для общества. И тинькофф кончено же знает об этом, именно поэтому и пошел на скрытые хитрожопские методы, которые обычно используют мошенники (только мошенникам переписывают недвижимость так и сливают бабосы, а тинькофф сливает данные государству). Скрыл этот пункт в условия, и явно нас об этом не спросил. Вот именно за то, что посчитал своих клиентов идиотами, и получает отток клиентов.

Я между прочим, здесь пишу) И делаю то, что тинькофф неподвластно: забираю у них клиентов. -4 человека

3
Ответить

Бесперспективное дело, суд с банками / операторами связи... Там у них всё схвачено. Они выкрутится, а Вы/мы потеряем нервы, время и деньги.

Единственное что мы действительно можем, это лишить их хотя бы одного дополнительного клиента от каждого обдурённого клиента.

Лично я троих перевожу из Тинькофф в другие банки

А так, через месяц все всё забудут.

1
Ответить

Те уловки которые использовал Тинькофф банк — это самые настоящие мошеннические уловки. Так же всунули куда-то обновленные условия, думали клиенты не заметят, по итогу получили то, что хотели. А юридически беленькие и пушистые.

3
Ответить

К сожалению, по моему мнению все банки и операторы связи в РФ играют так, как им вздумается. Сколько раз уже обманывали... Так что, после смены банка, надежд на человеческое отношение банка к клиенту не испытываю.

1
Ответить

Спорить с ними бесполезно, считаю тратить свое драгоценное время на доказывание что меня одурачили это себя не уважать.

Максимально придать огласке. Максимально увести от них клиентов. Чтобы в новом банке который я выберу, там чтобы призадумались когда мысль придет подобные фокусы вытворять.

3
Ответить

Сегодня аналогично заметил что собрали мою биометрию, оказывается я вводил деньги в банкомат и дал согласие)))
Удаленно отказались удалять данные, мол надо позвонить и решить вопрос.

В итоге самостоятельно удалил данные на сайте госуслуг.

В ближайший месяц ПОЛНОСТЬЮ обрубаю все контакты с этой контрой тинькофской.
Инвестиции, карты, вклады, всё всё всё, и всех близких из этой конторы переведу в другие банки

Свои баллады о "мошенниках и улучшениях сервиса" пусть заливают лохам, совсем нас за идиотов считают))) С ними только так жёстко, обрубать все концы

5
Ответить

Сегодня аналогично заметил что собрали мою биометрию, оказывается я вводил деньги в банкомат и дал согласие)))
Удаленно отказались удалять данные, мол надо позвонить и решить вопрос.

В итоге самостоятельно удалил данные на сайте госуслуг.

В ближайший месяц ПОЛНОСТЬЮ обрубаю все контакты с этой контрой тинькофской.
Кредиты, инвестиции, всё всё всё, и всех близких из этой конторы переведу в другие банк

Свои баллы о мошенниках пусть заливают лохам. С ними только так жёстко, обрубать все концы, успехов им в развитии)

7
Ответить