Kiralse

+6
с 30.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Также как и многие другие, я не согласен, что давал такое разрешение.
Очень жаль, что банк таким глупым образом теряет свой авторитет.
Авторитет нарабатывается годами, а теряется за минуту. И оправданиями, что клиент сам виноват или ссылками на фз банк может в юридической области и отобьется, но в отношении клиентов потеряет точно.
Единственная возможность, как то сохранить лицо банку - открыто известить о своих ошибках и исправить ситуацию. Сам постараюсь донести данную ситуацию до максимального числа лиц. На данный момент на сторону банка в личном общении не встал ни один (ни юристы, на банковские сотрудники других банков, ни представители других профессий). Кому то в банке надо сделать выводы.

2

1. Написал.
2. Передал Тинькофф - вырезку со скрина Госуслуг прилагаю.

1

1. Удалил биометрию на госуслугах.
2. В результате общения с банком потребовал удаления биометрии.
Получил на почту сообщение следующего содержания:

"АО «Тинькофф Банк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком."

Хотя по телефону лепетали, что они обязаны обрабатывать и передавать.
Понимай как знаешь вообщем - я не я, корова на моя.

Но ощущения неприятные - как потеря биометрической девственности (этакое цифровое изнасилование).

1

Через мобильное приложение тоже собирают. Делал относительно крупный платёж, потребовали показать лицо для подтверждения. Итог собрана биометрия и передана в госуслуги.

2