КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЗА 30 МИНУТ?

Зачем нужна презентация?

Презентация — документ, который представляет информацию потенциальным потребителям с выгодных сторон.

Презентация нужна, чтобы:

- Описать товары и услуги

- Рассказать о компании и формате сотрудничества

- Раскрыть детали предложения

- Привлечь потенциальных клиентов и пр.

Презентация помогает добиться целевого действия: оставить контакты, подписаться, заказать пробную партию.

Презентация раскрывает особенности продукта и подчеркивает выгоды, которые получит клиент.

По целям и задачам выделяют:

- Продающие презентации

- Информационные презентации

- Демонстрационные презентации

Шаги, которые помогут написать текст для презентации

Шаг 1: Определите цель и аудиторию презентации

• Зачем нужна презентация?

• Какую аудиторию хотите заинтересовать?

• Какие ключевые моменты и особенности продукта важны для целевой аудитории?

Шаг 2: Составьте структуру презентации

• Введение, чтобы захватить внимание аудитории и вызвать интерес.

• Основные особенности и преимущества, которые делают продукт отличным от конкурентов.

• Дополнительные разделы – этапы работы, отзывы.

Шаг 3: Используйте краткие и информативные слайды

• Чтобы визуализировать и усилить ключевые моменты презентации –цифры, таблицы, графики, мотивирующие заголовки, короткие предложения.

• Шаг 4: Подготовьте убедительные аргументы

• Используйте статистику, исследования, факты и примеры, чтобы подкрепить утверждения и убедить аудиторию в нужности продукта.

• Шаг 5: Напишите мотивирующий call to action

• Закончите презентацию кратким перечислением выгод и четким, понятным призывом к действию. Поблагодарите за уделенное время.

Как составить структуру презентации

Презентация - логическая цепочка, которая раскрывает особенности вашего предложения и мотивирует потенциального клиента совершить целевое действие.

В структуре презентации должны быть следующие пункты:

1. УТП - уникальное торговое предложение - что вы предлагаете, выгода для клиента.

2. Суть предложения.

3. Описание продукта (товара, услуги).

4. Информация о компании (кратко).

5. Чем вы\товар\услуга лучше?

6. Призыв к действию.

7. Контакты

Презентацию желательно дополнить наглядной информацией, которая поможет покупателю выбрать вас: - отзывами - кейсами - практическими данными - достижениями.

Структура презентации на примере товара

Примерный пошаговый план текста для презентации товара. 
Примерный пошаговый план текста для презентации товара. 

7 советов для эффективной презентации

1. Подготовьте привлекательный дизайн: шрифт, цвета, картинки.

2. Оформляйте слайды в едином стиле.

3. Не перегружайте слайды информацией.

4. Сконцентрируйтесь на важных моментах.

5. Задействуйте максимальное количество каналов передачи информации (фото, видео, текст).

6. Не продавайте в лоб.

7. Покажите, как изменится жизнь\работа\досуг клиента после покупки.

2
Начать дискуссию