Решение открытое.
Также будет WebRTC и там трафик p-to-p
Посмотрим. Спасибо за комментарии.
В случае с локальным трафиком можно сервис развернуть на оборудовании клиента. Это не проблема.
Действительно запутал. Клиентом может быть как сотрудник который работает в crm и у него на экране появляется ошибка на английском и он не знает, что делать. Звонит в саппорт и пытается прочитать надпись не зная английского. Таких ситуаций много.
Вторая категория клиентов -внешние клиенты. Например у вас сервис пр выдаче кредитов, страховок или других платных услуг. Клиент видит ошибку в сервисе и не может завершить процесс оформления заявки и звонит в поддержку.
Может быть кто-то скажет, что такие ситуации единичны, но к сожалению это не так.
WV -это сервис для поддержки, чтобы сотрудник в случае необходимости смог увидеть экран клиента.
А каким образом реализована связь с поддержкой нам не важно, может быть клиент пишет в чат, или на почту, или звонит на горячую линию.
Не слышал о таком. Это сервис комплексной поддержки пользователя на сайте, а наш предназначен только для просмотра.
Мы специально не стали делать возможность управления за пользователя и оставили только просмотр.
Если говорить про скайп+ расшаривание экрана, то это примерно тоже что и использовать TeamViewer, нужно установить у клиента скайп.
Пользователь должен установить у себя TeamViewer, чтобы дать доступ даже на View Only, а тут ничего устанавливать не нужно.
И второе, в Web Viewer можно ограничить просмотр только теми страницами, на которых будет размещен код. Например, в сервисе есть экраны, где пользователь вводит данные своей банковской карты и можно данный экран не транслировать поддержке, просто не добавляя в него код, а TeamViewer будет показывать все.
по разному, будем пробовать все каналы.
Учтем.
Сервис уже работает и его можно использовать. Если выявите баги, то оперативно все устраним. Любые технические вопросы можно задать на ящик support@1showme.com
Помощь точно нужна. Можешь свои контакты выслать на info@1webviewer.com или в fb напишу тебе