Лилия

+2
с 30.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Вам повезло, нам тоже через долгое разбирательство дали доступ к личному кабинету, но не вернули доступ к продажам (у нас был Фбс). Якобы сб может без объяснения причины в одностороннем порядке прекратить работу с продавцом. П 2.3. Приложения ^2. Менеджер закрепляется только за новыми продавцами, а после первого заказа ты остаешься один, менеджер перестает быть за тобой закреплен. Сотрудники чата и линии поддержки не лояльны и не компетентны. И мы бросили это дело дальше бороться с ними. Дно, а не площадка.

1

Здравствуйте, поздний конечно ответ будет. Да, мы настроили с ними контакт по эдо, документы все подписали, первая продажа была в середине декабря, последняя в начале января, а деньги за эти 4 заказа мы получили только в конце февраля.

Смешно конечно так, еще толком не начали продавать, а тебя раз и под зад (хотя на других площадках торгуем уже 3 года))

Здравствуйте, у нас аналогичная ситуация, в декабре зарегистрировались, совершили всего 4 отгрузки и нас в пятницу 26 января заблокировали. На почту пришло тоже самое письмо про 9.2 пункт оферты, а позже про фрод. Но у нас сумма около 8700₽, а про то как получить деньги за проданные товары Сбер Мегамаркет молчит. На линии вообще не компетентные люди, которые могут только составлять обращения…

1