Лично я вижу активность только в раздаче календарей ((
Коллеги, кто-то, кроме автора, еще видит активность компаний в решении перспективных задач? В т.ч. - на праздниках.
Производство, торговля, разработчики, агентства, как у вас?
Интересное наблюдение об активности компаний.
Но тема котиков осталась нераскрытой...
Смотрите телевизор, а не твиттер с ютубом. И такие вопросы отпадут сами собой.
С вашим прогнозом, что в b2b, как и в b2c станут популярны универсальные конструкторы, могу согласиться только частично. Возможно, оптовые интернет-магазины и можно будет делать на коленке с помощью конструктора. Но вы ведь пишете про многоуровневые сбытовые сети. Значит, это – разные типы бизнес-процессов, разные компании, разные целевые аудитории. И для этого – универсальный конструктор?
Понятно, что понимание необходимости e-commerce в b2b пройдет тот же путь, что и в b2c. Но почему вы считаете, что технологически этот путь приведет к универсальным конструкторам? Ведь в b2b у каждой компании своя специфика.
"Птичий грипп" - это название происходящему не запрещено?